Вход

Просмотр полной версии : Настройка подвески.


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45

Makaveli
22.01.2012, 20:35
вы чё все реально ездиете на зажатых пружинах и ещё рычагу ход в низ ограничиваете
ты всё понял с точностью до наоборот

HaKaTaMa
22.01.2012, 20:36
вы чё все реально ездиете на зажатых пружинах и ещё рычагу ход в низ ограничиваете, у вас чё подвеска в низ не работает...

ты помойму не вкурив о чем спорят влез...

king30rus
22.01.2012, 20:37
брать длинные мягкие пружины

вот...
взяли значит, шток аморта упёрся в разжатом состоянии, теперь как клиренс регулировать, шаёбочка то уже на верху, в низ если пойдёт, то машинка не поднимется, чё делать будите...

добавлено через 41 секунду
ты помойму не вкурив о чем спорят влез...

заткнись, пиши мысли...

HaKaTaMa
22.01.2012, 20:38
вот...
взяли значит, шток аморта упёрся в разжатом состоянии, теперь как клиренс регулировать, шаёбочка то уже на верху, в низ если пойдёт, то машинка не поднимется, чё делать будите...

добавлено через 41 секунду


заткнись, пиши мысли...

возьмем пружины короче... ты че наркоман?))

king30rus
22.01.2012, 20:40
возьмем пружины короче... ты че наркоман?))

мазахист...
так теперь машинка упала, так может пружинами клиренс регулируется...

Makaveli
22.01.2012, 20:41
если ты хочешь радикально поднять машину, под ралли например, то надо ставить более длинные амморты с более длинными пружинами, но это вообще другая тема

HaKaTaMa
22.01.2012, 20:41
мазахист...
так теперь машинка упала, так может пружинами клиренс регулируется...

#### ты ###ак!!!! почитай что писали в этой теме и сопоставь с инструкцией к хрею которая ож была в этой теме и поймешь почему я сделал именно такой вывод!!!:an:

king30rus
22.01.2012, 20:44
если ты хочешь радикально поднять машину, под ралли например, то надо ставить юолее длинные амморты с более длинными пружинами, но это вообще другая тема

так вот это получается если делать вашим способом, а если нужно оставить низко и чтоб ещё подвеска в низ работала, а не была в одну сторону зажата шайбой пружины, что задерёт её как монстра, а в другую винтом рычага, вы так вроде её опускаете...

frat
22.01.2012, 20:53
вобщем с тобой спорить бесполезно ... ты не врубаешся.
мягко и высоко - мягкие пружины , выкрученное кольцо на аморте , раскручены даунстоп болты

king30rus
22.01.2012, 20:57
вобщем с тобой спорить бесполезно ... ты не врубаешся.
мягко и высоко - мягкие пружины , выкрученное кольцо на аморте , раскручены даунстоп болты

мож покажеш на своём хрее, как у тя будет, ну чтоб и аморт до конца работал и мяхко было и низко и пружина не больталась...