Просмотр полной версии : Настройка подвески.
Вообще не реклама . Просто дрифтовые настройки отличаются от оффроудных . И про эту настройку можешь почитать на указанном ниже ####е (опять не реклама ) , а в этой теме обсуждают настройки исключительно для моделей с кс .
Фрат, ты типа самый умный? С таким же успехом можно было не создавать эту тему.
Он же не пишет "переходите все на рцавто, там дрифтовый раздел аж один", он скидывает ссылку на статью. В точности это действие с этим ####ом вполне возможно.
Если честно , недопонял , в чью пользу было написано ваше сообщение ? Меня или Дока ?
Так должно быть точнее.
Ни разу не ездил на своей модели со стабилизаторами. Дарк говорил, что разница на циклоне 1.6 была довольно мала.
В дрифте стабилизаторы не принесут никаких ощютимых изменений так как режим движения модели немного другой и нету затяжных поворотов, без заноса, в которых и возникает боковая сила которую нужно стабилизировать. Силы на модели раскладываются иначе.
сорри за комент. просто подписался. Интересная тема
добавлено через 3 часа 0 минут
Народ а можете про КАСТЕР рассказать для шась с КС? На что он влияет и как правильно его подобрать?
Ну и про развал тогда то же может что-то напишите чтоб было все, так сказать, в одной теме
стабилизаторы - бессмысленны.
кастор - увеличение поворачиваемости (изменение поверхности сцепления).
Ну и про развал тогда тоже может что-то напишите чтоб было все, так сказать, в одной теме
развал нужен такой, чтоб при твоем касторе, при максимально вывернутых колесах, одно из них полностью касалось поверхности.
развал нужен такой, чтоб при твоем касторе, при максимально вывернутых колесах, одно из них полностью касалось поверхности.
так получается этого можно добиться многими настройками?
можно ведь при касторе -2, например, сделать развал и одно из колес будет полностью касаться.
А можно при -12 сделать развал и одно из колес будет полностью касаться. Тогда смысл кастора какой?
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot