Просмотр полной версии : Настройка подвески.
Dwright, вместо тяг стоит аморт? что это дает?
HaKaTaMa
20.12.2012, 16:13
Dwright, вместо тяг стоит аморт? что это дает?
почитай всю эту ветку, очень много про это писалось :be:
нет, я о другом. На днях выложу фото
HaKaTaMa
20.12.2012, 16:34
нет, я о другом. На днях выложу фото
ты про что-то вроде подвески на хэтчах сзади, тоесть пружина + отдельно аморты... (там правда балка и реактивная тяга вроде), но наверное на обычных рычагах это не нужно...
я вот честно хз зачем изобретать велосипед...
как показали соревнования, машина в стоковой конфигурации может ехать не хуже чем машина с дюжиной необычных конструктивных решений. Но попробовать очень интересно.
Тут наверно уже обсуждалось... (в таком случае извините) но не нашел тут... Вопрос в следующем. На многих фото зарубежных коллег часто видел перевернутые (чаще всего задние) амортизаторы. Что это дает?
Ответ попробуй узнаешь, не пишите пожалуйста ) т.к попробовал, разницы не понял ))
kanada_green
18.04.2013, 00:04
Я читал многие иностранные форумы и многим "Тамашним Спецам" Задавал этот вопрос.
Все в один голос мне ответили, что мулька про то что это изменят центр тяжести - МИФ.
Это делают для того чтоб аморты меньше текли! Любой амортизатор даже самые крутые TRF имеют свойство подтекать, точнее выпускать излишки масла. Так как конструкция все таки не вакуумная.
Так вот, замут с перевернутыми амортами сводит практически к нулю протекания масла, в силу того что цилиндр находится снизу....
Мои источники:
rctech
driftmission
csjunkies (не реклама)
ПС сам вскоре заморочусю, ради того чтоб просто попробовать!
Это делают для того чтоб аморты меньше текли! Любой амортизатор даже самые крутые TRF имеют свойство подтекать, точнее выпускать излишки масла. Так как конструкция все таки не вакуумная.
Даже автомобильный амортизатор стоит штоком вверх, не знаю зачем их рисуют на схемах сборки наоборот!!! :al::al::al:
Увеличивает неподрессоренную массу. Это дает больше постоянного зацепа. Аналогичный эффект достигается добавлением грузов на рычаг, привод, более тяжелыми колесами.
с перевёрнутым появляющиеся при эксплуатации пузырьки раньше дадут о себе знать: пистон сразу будет взбивать воздушную пробку и фырчать. в то время как в нормальном положении замес случится только при полном сжатии
так?
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot