Просмотр полной версии : Настройка подвески.
Ой млять...
Вы хоть на на колличество постов смотрите.
Человек с полутрасотней постов советы дает. Полторы сотни и типа уже нiiбaца дристер. Ну правда если именно ДРИСТЕР...
оказывается опытность в постах измеряется... не знал, не знал :d
Тут оказывается столь серьезно относятся к настройки подвески автомодели,
как правило с дубовым сэтапом, на дубовых же колесах,
при этом всегда скользящей )))
Вано нормально подытожил за исключением поправки на винт,
который ограничивает не столько клиренс, сколько обратный ход подвески.
кстати, правильно подмечено насчет дубовости)) особенно в отношении переда
я, собственно, поэтому и упустил этот момент про винт. Потому что обычно перед настолько затягивают (вроде как стандарт для кс: мягкий зад и жесткий перед), что ни о каком дропе речи не идет. Собственно, поэтому и получается, что рычаг и под нагрузкой может быть уперт в этот винт, соответственно им будет регулироваться просвет.
Иначе, при мягком переде, шаська (по-крайней мере моя Сакура) ведет себя неадекватно: то проскользывает передней осью или вовсе разворивачается, а боком не держится вообще
ps: то сообщение про винт подправил, чтобы не возникало дальнейших споров
оказывается опытность в постах измеряется... не знал, не знал :d
Не только. Еще возрасте, и желании учиться.
Очень жаль что за пол года ты так и не научился строить модель. Всего одна книжка и ты сам смеялся бы над всем что написал.
добавлено через 5 минут
Тут оказывается столь серьезно относятся к настройки подвески автомодели,
как правило с дубовым сэтапом, на дубовых же колесах,
при этом всегда скользящей )))
Вано нормально подытожил за исключением поправки на винт,
который ограничивает не столько клиренс, сколько обратный ход подвески.
Ну если ты сам затянул машину до состояния нерабочей подвески, то на все остальные настройки уже похрeн. Все равно всю кинематику убил.
Ой млять...
Вы хоть на на колличество постов смотрите.
Человек с полутрасотней постов советы дает. Полторы сотни и типа уже нiiбaца дристер. Ну правда если именно ДРИСТЕР...
Ахахах, жжжошь?) С каких пор количество постов влияет на знания? Так же могу и про тебя написать, если овер 2500 постов то нiiбаца дрифтер и советчик?
pioneer, Молодец, уловил суть) хоть я и не очень корректно написал про жесткость регулировки именно кольцом, но о общем ясно.
О регулирование клиренса через амортизатор, это сильно)
Добавлю от себя =)
Я регулирую жесткость пружины подкручиванием кольца, тем самым сжимая пружину
Елиренс при этом меняется только если пружина расслабленная, то шась проседает
Ну и естественно если жестко, то высоко
Цитата книги настройки Xray T3 - которую писали умные люди.
Дорожный просвет - Регулировка Регулируйте дорожный просвет только с помощью регулировочных колец предварительного напряжения пружин амортизаторов. НЕ РЕГУЛИРУЙТЕ дорожный просвет с помощью винтов регулировки нижнего ограничения хода подвески ( downstop screws ).
добавлено через 4 минуты
Предварительная нагрузка пружин в основном используется для регулировки дорожного просвета, и не используется для изменения развала или других настроек подвески. Предварительная нагрузка пружин может быть также использована для регулировки перекоса подвески (tweak) в автомодели. За дополнительной информацией обратитесь к разделам "Дорожный просвет (Клиренс, Ride Height)" и "Перекос подвески (Tweak)".
Леш, а можешь объяснить тогда, как клиренс изменяется при выкручивании кольца?
Лично я ни как не плйму как это связано
Леш, а можешь объяснить тогда, как клиренс изменяется при выкручивании кольца?
Лично я ни как не плйму как это связано
Как только пружина начинает болтаться, ограничиваем ДаунСтопом. Без пружины, подвеска не работает.
добавлено через 3 минуты
Жесткость пружины определяется собственными характеристиками пружины, а не величиной предварительной нагрузки, наложенной на пружину с помощью регулировочных колец. Характеристики, такие как материал провода, толщина провода и другие факторы определяют жесткость пружины. Жесткость пружины обычно измеряется в "параметре веса пружины", который индицирует величину веса (или силы), которая требуется для сжатия пружины на определенную величину. Пружина с большей величиной "параметра веса пружины" (например, 30 lb ) считается более жесткой, так как ее будет более трудно сжать, чем пружину с меньшей величиной "параметра веса пружины" (например, 20 lb ).
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot