Просмотр полной версии : Настройка подвески.
Dwright, извини не удержался.не в обиду. http://img.1001mem.ru/posts/55000/54959.jpg
я имел ввиду полный ход аморта от руки.
а так то само собой,только учитывая что все таки у нас дрифт, а не туринг подвеска больше 2 мм не гуляет.
Видимо я не в теме просто.
Я не знаю что у тебя там не гуляет, моя подвеска (задняя) честно отрабатывает на все свои 6-7 мм вниз и 3-4 наверх.
Dwright, ты катаешь на ковре,на ультрасофтовых пружинах? не преувеличивай, 6-7мм даже в туринге не елдозят.
heroboecITCN
29.03.2012, 15:21
чем больше ограничен ход задней подвески, тем сильнее при торможении заносит заднюю ось. видимо у тебя просто не настроен дроп или "и так хватает"
добавлено через 1 минуту
я вспомнил: на шаське Dwright нет регулировки дропов
Phisher, да я тоже всегда так думал, но пока читал все это колдовство начало мерещиться ...
(т.е. колесо можно поднять,а шась на пузе.)
и как часто пригождается такое полезно свойство? я тоже лежа на пузи могу поднять руку, тока встать не помогает пока в пол не упрешься.
HaKaTaMa
29.03.2012, 15:24
на самом деле... ребята вам описывают всё из книжки хрея.. в чем проблема её почитать и чуть все переиначить на дрифт... :ah:
почему все такие ленивые?))
heroboecITCN
29.03.2012, 15:27
на самом деле... ребята вам описывают всё из книжки хрея.. в чем проблема её почитать и чуть все переиначить на дрифт... :ah:
почему все такие ленивые?))
ну как сказать: я химию учил в школе, но менделеевым не стал... что-то не понятно, например регулировку клиренса - вот и жуем 2 месяца в этой теме
По поводу просвета - высокая шасси это не джип. джип это высоко посаженный кузов. А главная задача шасси - ехать как от нее требуется. В конце концов, даже с просветом в 1см, никто об этом провете не узнает, если кузов посажен низко.
вот тут ты не прав, чем ниже брюхо тем ниже и тот самый заветный центр масс, которым ты собираешься манипулировать разгружая и нагружая оси.
dubosos, эт я говорил о максимальном вообще ходе, а то переживают что не хватит штока.
добавлено через 3 минуты
заветный центр масс центр тяжести мой любименький!
вот почему у двилинга так шаська катает. центр тяжести выше - крен больше,модель менее устойчивая.
да и вообще клиренс 3-4 мм это идеал для дрифта по скользкому покрытию,не высоко(лучше управляемость,плавнее ход) ,не низко(пузом не чиркаешь)
Phisher, а зачем запас хода вверх? ... ведь если она на деке загорает уже ей ниже опускаться некуда, или это для того чтобы низкую подвеску смягчить?
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot