Вход

Просмотр полной версии : Настройка подвески.


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 [25] 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45

RiLL
09.06.2012, 19:50
пробовал по выше выложенному видео сегодня 4 раза перезалить 2 амморта..в итоге первый амморт был с "вогнанным" штоком, другой с вытянутым - отбой одинаковый, почти что на всю длину штока..но в первом случае он более шустрый.. во втором раз оба амморта были сто штоком 50\50..и все равно отбой происходит практически до конца штока, причем один из штоков выходит шустрее...

так и не понял как сделать нужный мне отбой штока и по какой причине разная скорость может быть..(
мембранки вроде целые..в чем может быть беда?

Dwright
09.06.2012, 19:51
неодинаковый уровень масла?

RiLL
10.06.2012, 00:07
да вродь заливал вровень и следил, чтоб на глаз мембраной выдавливалось одинаковое колическо, при закручивании крышки..и шток был неподвижен в этот момент

Wave
10.06.2012, 00:21
Кирюх :) недолив + воздух :) = твоя проблема

maXtreme
15.06.2012, 01:09
А на SPRINT 2 есть КС и вообще,можно его сделать?? Я в этом деле не мастер

А теперь внимательно прочитай название темы и ответь на вопрос: зачем ты написал твой пост?

Тема владельцев спринтов тебе не помогла?!

Отвечать тут не стоит. Поищи тему спритоводов. Подсказка (раздел мастерская)

Deemak
12.09.2012, 16:51
вот нашел интересную конструкцию (http://ameblo.jp/tatsukenashi/), в общем то в 1:1 такое не ново, а вот для РЦ готовый кит вижу впервые. кто что думает? есть ли от этого толк?
http://stat.ameba.jp/user_images/20120609/13/tatsukenashi/a4/d2/j/o0800113312018396524.jpg

DOKTOR
12.09.2012, 16:54
Что то я не очень пойму, как это работает? Типа Макферсона что ли?

Dwright
12.09.2012, 17:05
американцы бурно это обсуждали. Я так и не понял зачем это нужно, и как оно работает. Вроде бы там переменный угол кастера.
Ну и стоимость передних рычагов - 8 000 рублей

http://csjunkies.com/viewtopic.php?f=7&t=2340
Видео, фото и срач на английском

DOKTOR
12.09.2012, 17:20
Я так понял, что это дает постоянное максимальное пятно контакта при любом угле поворота колеса. Или не в этом фишка?

Deemak
12.09.2012, 17:24
ну макферсон ни макферсон, суть в геометрии при рулежке, т.е. как я понял что при вороте в крайних точках колеса будут под углом в одной плоскости при этом с сохранением кастера:be: