Вход

Просмотр полной версии : Настройка подвески.


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 [42] 43 44 45

pioneer
14.04.2014, 14:41
а почему, скажи пожалуйста?...
встречный вопрос, ну а зачем?)
по ######м - нечто похожее на амортизаторы, не более того. Слово "хрень" для них будет даже хвалебным.

IIp9IHuK
14.04.2014, 19:46
встречный вопрос, ну а зачем?)
по ######м - нечто похожее на амортизаторы, не более того. Слово "хрень" для них будет даже хвалебным.

Не знаю....:) просто вроде эффект был....

Я такие пробовал заправлять. Не успевал наполнять :bm:

уяснил, скупой платит дважды:d... спасибо, спас мои кровные:az:



Хотел так же спросить, есть два аккума NIMH на 1800 и на 4700, шаська с аккумом на 1800 едет как часы, рулится отменно. Но вот с аккумом на 4700 едет то же не плохо, но перевалить шась в резкий обратный поворот, проблематично - плохо слушается. Всему виной лишний вес на жопе. Что стоит поменять в настройках, посоветуйте....
шась мст сток,
кастер 14,
развал под кастер,
схождение перед и зад, на глаз(уровнем мобильным так и не понял как пользоваться:d),
покрытие - линолеум))),
аморты сток(не заправлены - масло в пути)))),
перед более жесткий(+стоит стабилизатор)

Stalwart
14.04.2014, 20:00
аморты сток(не заправлены - масло в пути)))),

Ну и купить две одинаковые LiPo, чтобы настройки не гуляли при замене батареи.

pioneer
14.04.2014, 21:15
Не знаю.... просто вроде эффект был....
ключевое слово - "был". Если подробнее, то вот как получилось: катался на одной шасси, экспериментировал с ней (сакура зеро), но никак не мог поехать так, как меня полностью устроило (что в большей степени на это влияло (шасси или руки) не могу сказать... всё вместе скорее). Потом перерыв, основным шасси стало Yokomo и напрочь расхотелось экспериментировать. Это шасси едет ровно так, как я хочу. Когда выкачу сакуру вновь - там и посмотрим.

Тебе экспериментировать с таким точно не советую. Разберись и прочувствуй основные и простые настройки. Потом уже копайся в тонкостях.

IIp9IHuK
14.04.2014, 23:35
Потом уже копайся в тонкостях.

Думаю, ты прав.

IIp9IHuK
25.04.2014, 22:05
помогите разобраться, стал заправлять стоковые аморты мст 01д, ни в одном из них нет резиновых чашек))))...

Чашки были куплены случайно, но закрутить с ними аморт не получается, верхняя часть проскакивает на резьбе, до конца не закрутить....

DOKTOR
25.04.2014, 22:09
IIp9IHuK, темой не ошибся?

tiny_tiny
20.05.2014, 16:31
Ваня, я созрел-таки и согласен с тобой насчет метода настройки, если ты еще помнишь наш спор :)

Вот интересная статья (http://www.driver-club.ru/examples/how-to-win-race/tuning2/), как в принципе регулируется подвеска и как она влияет на перенос веса.

pioneer
20.05.2014, 18:14
Артем, а я что-то уже подзабыл, о чем ты спорили-то?)

Статью почитал... да, общая кинематика описана, но особых откровений не увидел.

tiny_tiny
20.05.2014, 19:04
Да так, это было уже скорее в тему к некропостингу и 50:50 vs. CS. В тему о том, что на скорость влияет только зацеп, а он регулируется подвеской. Как-то так. И статья была довольно интересная.