Просмотр полной версии : Настройка подвески.
HaKaTaMa
30.03.2012, 00:05
я конечн извиняюсь... но какие 50% :be:
что в инструкции хрея, что в видео которое кинули... шток выходит и всасывается примерно на 3-4мм, так отстроить полный гемор... я очень долго мучался чтобы сделать одинаковый выход и вход на двух амортах с 35м маслом....
а вы про 50%... 50 это тупо залить масло и закрутить вот они 50% но это воще не то... :ah:
нашел мега-табличку, про вязкость масла, а точнее про две разные величины измерения вязкости! всегда меня мучило почему на некоторых флаконах трехзначные цифры, а на некоторых двухзначные :)
CPS - WT
100 cps - 10 wt
200 cps - 20 wt
250 cps - 23.5 wt
300 cps - 26.5 wt
350 cps - 30 wt
400 cps - 33.5 wt
450 cps - 36.5 wt
500 cps - 40 wt
550 cps - 43.5 wt
600 cps - 46.5 wt
700 cps - 53.5 wt
800 cps - 60 wt
я конечн извиняюсь... но какие 50% :be:
что в инструкции хрея, что в видео которое кинули... шток выходит и всасывается примерно на 3-4мм, так отстроить полный гемор... я очень долго мучался чтобы сделать одинаковый выход и вход на двух амортах с 35м маслом....
а вы про 50%... 50 это тупо залить масло и закрутить вот они 50% но это воще не то... :ah:
Ты не можешь на строить р###унд?
Это не так сложно сделать, если у тебя хорошие амморты
Все дело в правильно одетой мембране.
нашел мега-табличку, про вязкость масла, а точнее про две разные величины измерения вязкости! всегда меня мучило почему на некоторых флаконах трехзначные цифры, а на некоторых двухзначные
CPS - WT
100 cps - 10 wt
200 cps - 20 wt
250 cps - 23.5 wt
300 cps - 26.5 wt
350 cps - 30 wt
400 cps - 33.5 wt
450 cps - 36.5 wt
500 cps - 40 wt
550 cps - 43.5 wt
600 cps - 46.5 wt
700 cps - 53.5 wt
800 cps - 60 wt
Добавлю в первый пост
semiramz
27.04.2012, 23:39
нашел мега-табличку, про вязкость масла, а точнее про две разные величины измерения вязкости! всегда меня мучило почему на некоторых флаконах трехзначные цифры, а на некоторых двухзначные :)
CPS - WT
100 cps - 10 wt
200 cps - 20 wt
250 cps - 23.5 wt
300 cps - 26.5 wt
350 cps - 30 wt
400 cps - 33.5 wt
450 cps - 36.5 wt
500 cps - 40 wt
550 cps - 43.5 wt
600 cps - 46.5 wt
700 cps - 53.5 wt
800 cps - 60 wt
А можно ее продолжить? так как масло вроде до 80 wt бывает... или самим считать с помощью двойной интерполяции?
добавлено через 1 минуту
Забыл сказать БОЛЬШОЕ СПАСИБО! очнь полезная инфа!
Расскажи мне, зачем тебе масло жестче 60wt в настройке подвески? Проще амортизаторы жвачкой заполнить.
semiramz
28.04.2012, 00:43
А зачем тогда Slow rebound mod? Я понимаю, что густое масло и данный мод это разные вещи, но ве же...
semiramz, пожалуйста ;)
сам продолжить не могу( формулы нет... но на вскидочку можно высчитать ;)
А зачем тогда Slow rebound mod? Я понимаю, что густое масло и данный мод это разные вещи, но ве же...
Собственно там идея в медленном отбое и быстром сжатии, т.е. изменения характеристики только в одну сторону. Если залить масло, аналогичное по свойствам тому, что имитирует слоу рeбаунд мод, можешь смело забыть про работу подвески вообще. На отбое это помогает с перемещением веса (плюс помогает в разжатии пружина), а вот на сжатии это просто очень дубит подвеску.
semiramz
28.04.2012, 14:35
Я с тобой согласен, но есть одно НО!:если ухабы идут непрерывно один за другим (просто не особо ровная поверхность) то пружина сожмется и небудет успевать разжиматься, соответственно будет жесче - получиться примерно то же самое можешь смело забыть про работу подвески вообще на сжатии это просто очень дубит подвеску это как предварительно сжатые пружины.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot