Просмотр полной версии : Настройка подвески.
ну бред не пишите, на нормальном аморте пружина не болтается на полностью выкрученном кольце
хочешь сказать , что у иксрея 12го не нормальные аморты?
ну бред не пишите, на нормальном аморте пружина не болтается на полностью выкрученном кольце, шток полностью разжат, а не висит в подвешенном состоянии, для этого продают амортизаторы с ходом штока разной длины...
кольцо лиш жёскость пружины регулирует, если у когото приэтом уходит клиренс, выкинте пружину или растените её до упора, поверте при этом её жёскость сильно не измениться...
псы. а ещё можно клиренс калёсами регулировать и углом наклона амортов, но наверно сами понимаете что это за сабой потянет...
такчто только наконечниками аморта, и не выкручиванием их а только заменой, выкручивание длину штока регулирует, врятли думаю кто тут это настраивает, я про ход подвески...
1) Болтается, и должна болтаться. Если тебе клиренс нужен 3 мм например, то гайка аморта будет почти в самом верхнем положении. Но Даун стоп винт должен быть вкручен до момента фиксации пружины при сжатии рычага.
2) НЕТ! Как раз жесткость пружины не регулирует (если ты адекват и читаешь что тут пишут).
3) Растягивать пружину = испортить ее. Учи матчасть про витки, углы, и напругу.
Выше я цитировал статьи, которые надо просто удосужиться прочитать. И все станет понятно.
турингистов не понимают:)
а как же тот факт что когда кольцо скручиваем(поджимаем пружину)???
ведь подвеска становится жестче
как можно утверждать что такого не может быть?
ни как вот не пойму...
а как же тот факт что когда кольцо скручиваем(поджимаем пружину)???
ведь подвеска становится жестче
как можно утверждать что такого не может быть?
ни как вот не пойму...
Нельзя этого делать более чем достаточно для регулировки клиренса. Нужно помнить что модель должна проседать на пружине где-то на 30 процентов от длины штока амортизатора. Это нужно для того что бы подвеска работала и на сжатие и на отбой.
Между кольцом и пружиной есть промежуток , при котором мы можем затягивать кольцо , при этом не зажимая пружину
Жень , когда аморт полностью растянут , пружина "болтается", то есть она не зажата с двух сторон .
Понял?
усе, уловил мыслю =)
спасибо!
king30rus
22.01.2012, 20:28
а если надо мяхко, и высоко чё делать будите...
Makaveli
22.01.2012, 20:29
брать длинные мягкие пружины
king30rus
22.01.2012, 20:32
а если надо мяхко, и высоко чё делать будите...
вы чё все реально ездиете на зажатых пружинах и ещё рычагу ход в низ ограничиваете, у вас чё подвеска в низ не работает...
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot