Просмотр полной версии : Настройка подвески.
А не тот же ли эффект будет при нулевом кастере и нулевом развале?
ну естественно)) только вот у тебя колеса будут перпендикулярно земле всегда, а тут именно прикол в работе внутреннего колеса. в тоже время все настраивают так чтобы внутреннее колесо в крайнем положении было с максимальным пятном контакта, вот мне и интересно, на что повлияет данный мод, когда колесо как бы завалено против движения. вообщем в чем соль так и не понял. ну кстати таких модов много, но все они в основном колхозинг, да и японцы катают в основном с такими подвесками по коврам, возможно так это работает, либо чисто из-за эстетического эффекта.
вот как это в 1:1
http://www.xtremeangle.com/wp-content/uploads/2012/05/DSC07266-Edit-640x480.jpg
то, что описываешь ты - делается без рычагов за 8000 рублей.
Там есть что то еще, потому что тот же Rextreme упомянал о них как о супермегакрутой штуке, но опять же не объяснял зачем это
примерно то о чем ты говорил
http://www3.picturepush.com/photo/a/9212371/1024/RC-VRAC/o0800045012161764533.jpg
http://truckalignment.com/images/kpi.jpg
Имитация развала без фактического развала?
ты прав. мне же интересно что же все-таки это дает с таким положительным развалом при вывороте.
на кафеле зацеп, на асфальте скольжение. С ковром и бетоном не помню. Плюс реалистичность и работа подвески.
С перетянутыми аммортзаторами и просветом в 2мм эффективной работы можно не ждать :)
я так понял на этой золотой шаське передние кулаки сделаны из задних?)
фиг знает.
вобщем, о чем речь у американцев, и то что понял я - говорят именно о KPI. То, что позволяет увеличить эффект Развал+кастер (вот это увеличение развала как на золотой шасси) без фактического изменения развала.
что то дорого за такие рычаги. по сути нужен только кулак с назовем его "фантомным кембером" и цхаб с хорошим кастером? хотя тут и цхаб как-то надо под этот кембер подгонять. проще тогда действительно как на залотой шаське наколхозить, по крайней мере для опытов это дешевле)
http://ameblo.jp/tatsukenashi/
http://stat.ameba.jp/user_images/20120609/13/tatsukenashi/a3/85/j/o0800116012018396519.jpg
Плюс реалистичность и работа подвески.
С перетянутыми аммортзаторами и просветом в 2мм эффективной работы можно не ждать
+1. У меня кастер около 15°, при повороте колес шасси всю перекручивает, только мягкая подвеска это компенсирует. Но смотрится реально классно:) Да и едет прикольно.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot