Просмотр полной версии : Настройка подвески.
Значит первый полезный совет звучит так:
"Жесткость настраивается маслом, а просвет - пружинами."
Правильно?
Жесткость настраивается установкой пружин различной жесткости.
Клиренс настраивается поджатием пружины кольцом на амортизаторе.
Масло - совсем другая тема.
Клиренс настраивается подтягиванием пружины? Это же увеличивает преднатяг пружины, который скорее всего оказывает намного большее влияние на управляемость, чем изменившийся клиренс?
кольцо на аморте - жесткость
Никогда жесткость амортизатора не регулировалась этим кольцом! Кольцо - для регулировки клиренса.
Если не верите gorbi и остальным участникам спора, то смотрите страницу 8 этого (http://rc-auto.ru/files/visual/Manuals/XRAY_T3_Setup_Book_rus.pdf) руководства. На этом спор закончен, вы все не правы. :bm:
Ну а как же когда мы скручиваем то кольцо, тем самым сжимаем пружину
Подвеска сьановится жестче, но с жидким маслом машина начинает скокать =)
Между кольцом и пружиной есть промежуток , при котором мы можем затягивать кольцо , при этом не зажимая пружину
king30rus
22.01.2012, 17:25
афигеть читаю и плачу, а ещё дрифтунами себя считают.
как по вашему увеличить клиренс не изменив жёскость и отбой?
скажу сразу, что есть такие штуки, вот тока третей нет стоит на машинке 47584, которые практически не изменяют характеристики аморта увеличивают клиренс.
конечно можно сказать что подняв клиренс всё само поменяется, потому как изменятся центробежные силы, но этим можно принебречь...
блин а крутить пружину и зажимать хот рычага и этим регулировать клиренс бред...
псы. извените если ктонить подумает что я ругаюсь на вас, просто разговорное...
можно регулировать клиренс кольцом , при этом не зажимая пружину !
king30rus
22.01.2012, 18:32
можно регулировать клиренс кольцом , при этом не зажимая пружину !
ну бред не пишите, на нормальном аморте пружина не болтается на полностью выкрученном кольце, шток полностью разжат, а не висит в подвешенном состоянии, для этого продают амортизаторы с ходом штока разной длины...
кольцо лиш жёскость пружины регулирует, если у когото приэтом уходит клиренс, выкинте пружину или растените её до упора, поверте при этом её жёскость сильно не измениться...
псы. а ещё можно клиренс калёсами регулировать и углом наклона амортов, но наверно сами понимаете что это за сабой потянет...
такчто только наконечниками аморта, и не выкручиванием их а только заменой, выкручивание длину штока регулирует, врятли думаю кто тут это настраивает, я про ход подвески...
афигеть читаю и плачу, а ещё дрифтунами себя считают.
как по вашему увеличить клиренс не изменив жёскость и отбой?
скажу сразу, что есть такие штуки, вот тока третей нет стоит на машинке, которые практически не изменяют характеристики аморта увеличивают клиренс.
конечно можно сказать что подняв клиренс всё само поменяется, потому как изменятся центробежные силы, но этим можно принебречь...
блин а крутить пружину и зажимать хот рычага и этим регулировать клиренс бред...
псы. извените если ктонить подумает что я ругаюсь на вас, просто разговорное...
В твоей модели можно еще и таким образом регулировать клиренс.
В большинстве моделей наконечники на амортизаторы одного размера.
Туринговая модель рассчитана на клиренс в среднем до 6-8 мм. (у меня лично 6 мм.) Для достижения этого клиренса хватает родных амортизаторов. Если нужно сделать машину жестче, просто меняю пружину на более жесткую, и шайбой корректирую клиренс в диапазоне 0 - 2 мм.
Может вам видео снять, про установку и регулировку клиренса и про жесткость пружин?
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot