PDA

Просмотр полной версии : Настройка подвески.


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 [37] 38 39 40 41 42 43 44 45

DOKTOR
12.10.2012, 14:29
вроде 1000 ед. это уже для диффов.
вместе с тем для тех же диффов вязкозть достигает 300000 единиц
Разные единицы измерения. Тамийное масло имеет маркировку "#ххх", в то время как большинство масел измеряются в "wt".

добавлено через 33 секунды
где используется масла вязкостью овер 1000 ?
Трофи, краулеры:)

beaver
29.10.2012, 01:38
Парни! Родные тяги спереди оставлять? Какой вязкости масло нужно для этого динамического развала? Как располагать аморты, под каким углом и при какой комбинации какое поведение шаськи мы получим?

pioneer
29.10.2012, 01:47
beaver, главное слово - эксперимент) я лил 100-ку и снимал пружины сзади. про перед ничего не скажу, нормально не смог настроить (постаил обратно тяги)

Smith
07.11.2012, 11:00
возник вопрос, какой формы должно быть поперечное сечение шины для дрифта в месте контакта с покрытием?

DOKTOR
07.11.2012, 17:43
От настройки подвески зависит. У меня сзади плоское, спереди дугообразное.

Dwright
07.11.2012, 18:45
возник вопрос, какой формы должно быть поперечное сечение шины для дрифта в месте контакта с покрытием?

Какое покрытие? Если асфальт то без разницы в принципе, потому что круглые быстро сотрутся до плоских.
Если ковер и кфаель - то у круглых намного более равномерно меняется зацеп. У плоских зацеп будет по принципу "вкл-выкл"

pioneer
08.11.2012, 01:26
Кстати, интересный эффект заметил у себя. Покрышки на асфальте у меня равномерно скругляются и спереди и сзади (спереди за счет кастера, сзади за счет динамического развала).

ps: мод с амортами вместо тяг остался только на задней оси, по душе пришелся мне (Дрю тоже оценил, даже привык и даже не смог потом свою оту держать в перекладках)))

Batumba
10.11.2012, 14:20
Тем у кого вместо верхней тяги стоит амортизатор просьба сфотографировать крайние положения колеса в положительную и отрицательную сторону , не могу решить куда крепить амортизатор , чтоб работа системы была эффективнее

Dwright
10.11.2012, 14:26
куда - не так важно. Важен угол относительно рычага.

Batumba
10.11.2012, 14:33
прошу фото у меня переднемоторка от игла и я хочу посмотреть как это должно работать чтобы ее закрепить , так как скорее всего предеться цеплять к бабочке так как на балкхеде нету места развал в любом случае дико отрицательный из-за длинны