Вход

Просмотр полной версии : Настройка подвески.


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 [36] 37 38 39 40 41 42 43 44 45

Dwright
03.10.2012, 11:29
http://a6.sphotos.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-ash4/415707_423565857706845_1305261494_o.jpg

pioneer
03.10.2012, 13:10
Даня, что это и откуда?

Dwright
03.10.2012, 13:32
Это очередная интерпритация активного развала)

omlet
03.10.2012, 13:40
это то что поможет полностью избавиться от динамического развала

Dwright
03.10.2012, 13:43
это то что поможет полностью избавиться от динамического развала

для этого достаточно выставить тяги параллельно рычагам.

omlet
03.10.2012, 13:46
не так я выразился
я про то что угол между колесом и рычагом вообще меняться не будет

и в итоге при крене шасси колеса встанут на края не будут так хорошо цеплять

pioneer
03.10.2012, 16:14
вот эта штука меня не вдохновляет совсем, но все равно попробую собрать так одну сторону, но что-то мне подсказывает бесполезность этой затеи

pioneer
06.10.2012, 03:25
Рассчитываю сегодня поездить с доп. амортами только сзади, оставив спереди обычные тяги.

jogral
12.10.2012, 14:15
где используется масла вязкостью овер 1000 ?
на кинге позиционируюся как для аммортов, но дапазон у них, помимо наших нормальных 100-600 единиц, достигает и 7000. как это понимать?
вроде 1000 ед. это уже для диффов.
вместе с тем для тех же диффов вязкозть достигает 300000 единиц
измеряется в cSt

pioneer
12.10.2012, 14:20
где используется масла вязкостью овер 1000 ?
У сакуры д3 в стоке для задних амортов 1200. Хотя по мне так это весьма сомнительное решение