Просмотр полной версии : Настройка подвески.
http://a6.sphotos.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-ash4/415707_423565857706845_1305261494_o.jpg
Это очередная интерпритация активного развала)
это то что поможет полностью избавиться от динамического развала
это то что поможет полностью избавиться от динамического развала
для этого достаточно выставить тяги параллельно рычагам.
не так я выразился
я про то что угол между колесом и рычагом вообще меняться не будет
и в итоге при крене шасси колеса встанут на края не будут так хорошо цеплять
вот эта штука меня не вдохновляет совсем, но все равно попробую собрать так одну сторону, но что-то мне подсказывает бесполезность этой затеи
Рассчитываю сегодня поездить с доп. амортами только сзади, оставив спереди обычные тяги.
где используется масла вязкостью овер 1000 ?
на кинге позиционируюся как для аммортов, но дапазон у них, помимо наших нормальных 100-600 единиц, достигает и 7000. как это понимать?
вроде 1000 ед. это уже для диффов.
вместе с тем для тех же диффов вязкозть достигает 300000 единиц
измеряется в cSt
где используется масла вязкостью овер 1000 ?
У сакуры д3 в стоке для задних амортов 1200. Хотя по мне так это весьма сомнительное решение
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot