PDA

Просмотр полной версии : Настройка подвески.


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 [32] 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45

Deemak
26.09.2012, 18:33
как я понял, этот мод должен работать только на уменьшение развала(т.е. на сжатие)?
у меня на про4 стояли внутри цилиндров на штоках ограничители, как вариант можно ими ограничивать выход штока.
как-то бесполезным для меня видится этот мод.

pioneer
26.09.2012, 19:43
шток то будет выдвигаться и без нее=>получится неслабый люфт,я прав?
этого не происходит, так что не прав :)

Звучит не очень удобно
если проставками делать - то даже удобнее, чем тягами

у меня на про4 стояли внутри цилиндров на штоках ограничители, как вариант можно ими ограничивать выход штока.
не вижу никакого смысла, правильно заправленный аморт работает абсолютно адекватно, ограничивать ход штока ему не нужно. Развал делается короткими пружинами и регулируется проставками

Deemak
26.09.2012, 19:43
проставки это регулировочные кольца что ли?
естественно аморт заправлен нормально, только работает это как даунстоп.

pioneer
26.09.2012, 19:45
только работает это как даунстоп
и что же ты решишь даунтстопом в данной ситуации? еще раз повторю развал делается в этом случае длиной пружин и проставками (или регулировочными кольцами, в зависимости от модели аморта)

Deemak
26.09.2012, 19:47
тогда ты сначала объясни что дает этот мод, прежде чем что то тут доказывать. я не вижу в нем смысла потому как развал нормально отрегулировать нереально.

pioneer
26.09.2012, 19:51
тогда ты сначала объясни что дает этот мод
А чего ты мне этот вопрос задаешь? Обращайся с ним к тому японцу, который эту фишку придумал изначально. Я повторяю его конструкцию и выясняю как оно работает (и какие настройки что изменяют). Что оно даст на практике - буду выяснять на покатухах.

А пока что видео работы задней подвески:
http://www.youtube.com/watch?v=GNbb9zwqU8s
00:01 - 00:05 Press on center
00:06 - 00:16 Up and down (right damper)
00:16 - 00:26 Up and down (left damper)

Deemak
26.09.2012, 19:54
хорошо, ждем подробностей и тестов.

Dwright
26.09.2012, 20:01
Самое забавное, что я ничего необычного не увидел. Обычный динамический развал.

При равномерной загрузке - развал увеличивается. При загрузке на одно колесо - уменьшается.

Надо посмотреть что у меня происходит.

frat
27.09.2012, 00:19
pioneer, кости не потеряй на испытаниях

ты о чем ?

pioneer
27.09.2012, 01:18
Самое забавное, что я ничего необычного не увидел. Обычный динамический развал.
Вот я в чем протупил. Надо было с тягами аналогичные видео снять. Про уменьшение (т.е. уход в больший минус) развала при нажатии по центру ок, это понятно. Но при нажатии на аморт с левой стороны, заметь, пятно контакта практически не меняется.
Есть еще видео по передним колесам, но суть в общем та же самая: при крене в дрифте загруженное колесо практически не меняет свой развал, а вот разгруженное встает на кромку. Т.е. убирается динамический развал у загруженного колеса. Поправь, если не правильный вывод делаю.