PDA

Просмотр полной версии : Настройка подвески.


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 [30] 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45

Deemak
15.09.2012, 02:37
Только не ясно, почему йокомовцы до этого не додумались. Проставки, значит выпустили, а сверху все так и оставили. Странное дело.
в принципе там такой проблемы нет, нижний кастер-блок имеет 2 подшипника, которые образуют достаточно "не люфтящее" соединение, пока вижу только плюсы, особенно для РВДшников, где нужен выворот, плюс деталь сама по себе стала менее габаритной, на крайний случай по возможности, если позволит конструкция, можно кинуть и второй наконечник. опять же KPIем там и не пахнет.

Dwright
25.09.2012, 13:41
Динамический развал, кто нибудь?
http://www.youtube.com/watch?v=vkCfspYC0PQ&feature=youtu.be&a

maXtreme
25.09.2012, 13:46
блин. а всё элементарно) просто поставить вместо тяг амортизаторы (ваш кэп)

Надо попробовать, только что это даст?

DOKTOR
25.09.2012, 14:32
Ничего. Разве что китайские диски при ударах ломаться не будут.

Dwright
25.09.2012, 14:57
Ничего. Разве что китайские диски при ударах ломаться не будут.

Если не понимаешь как это работает - лучше промолчать)

maXtreme
25.09.2012, 15:02
Даня посвяти меня!

DOKTOR
25.09.2012, 15:25
Dwright, и как же это работает? Судя по тому, как япошки ржут на это видео, они сделали это ради прикола.

Dwright
25.09.2012, 15:31
пересмотрел и тоже засомневался что понимаю. надо думать и моделировать. В середине рабочего дня не хочу зависать на этом

pioneer
25.09.2012, 15:37
А я наверное сделаю также и проверю в деле)))

Dwright
25.09.2012, 15:53
Сними пожалуйста видео с загрузкой задних колес одновременно, загрузкой по одному, и загрузкой передних повернутых вместе и по одному.
Спасибо