Просмотр полной версии : Настройка подвески.
Долго думал, зачем стремиться к положительному развалу у внутреннего колеса, но так и не понял... Нет, ну для компенсации крена полезен будет KPI меньше нуля, но в случае езды без скольжения. Но у нас же дрифт и колеса повернуты иначе по отношению к силам, действующим на них в повороте. И в масштабе 1:1 стремятся к тому, чтобы внутреннее колесо при дрифте шло всей поверхностью по треку для лучшего контроля авто. Другое дело, что этого сложно добиться без переделки поворотных кулаков.
Опять-так, как я понял, более же важной фишкой тех мега-рычагов является смещение точки поворота внутрь колеса. Поскольку мы обычно используем колеса с большим вылетом (для красоты), то ходят они несколько неправильно: заходят далеко вперед или уходят глубоко под арку. А с теми рычагами решается проблема, смотрите на нижнюю часть картинки:
http://i40.fastpic.ru/thumb/2012/0913/61/8f98ea60c8e15b53b66bb38dc0176b61.jpeg (http://i40.fastpic.ru/big/2012/0913/61/8f98ea60c8e15b53b66bb38dc0176b61.jpg)
Это прокатит у них по их покрытию но не как по нашему асфальту.
Это прокатит у них по их покрытию но не как по нашему асфальту.
согласен, тут наверно все-таки нужно хорошее ровное и стабильное покрытие с нужным зацепом, короче говоря ковер.
и все-таки:
откуда такие выводы?
Откуда такие выводы? x2
Так же просьба не путать KPI с развалом, схождением, кастером и прочими вещами, с которыми его путают. Это интересное решение и я бы не хотел, чтобы его проглядели.
KPI - это поперечный угол шкворня. Кастер - продольный угол шкворня, а KPI - поперечный. Не путать с развалом. Смотрим фото:
___________________________________________
это KPI
http://truckalignment.com/images/kpi.jpg http://i40.fastpic.ru/big/2012/0914/32/e6678c8c787b7ff3857777d082adc432.gif http://razvalanet.ucoz.com/Des_Hammill/img05-08.gif
___________________________________________
это развал (camber)
http://i43.fastpic.ru/big/2012/0914/0a/204b756babee4783af22fbba0a4e570a.jpg
____________________________________________
а я даже еще раз повторю, ибо тема реально не сразу понятная:
- KPI это не развал. При изменении градуса KPI развал не меняется.
- Равно как и при изменении развала градус KPI тоже не меняется.
- KPI менятся только смещением поворотной оси непосредственно в поворотном кулаке
по отношению к RC:
- на KPI влияет только поворотный кулак и больше ничего. KPI изменяется путем смещения на кулаке точки крепления кингпина (чаще всего верхней), т.е. ball stud'а. Наклон с-хаба и длина тяги влияет только на развал.
То есть KPI меняется путем замены кулака и замены С-хаба/подкручивания тяги развала?
пластиковые крепления просто напросто не выдержат, да и ребята вы были на ВГ ? нет ? это единственное место где катаем Мы, и ситуация в том что данный кулак в сборе просто напросто не выдержит от того же покрытия, если бы катали на ковре проблем не было, и да еще кто что, асфальт и ковер - это разные вещи. Давно видео япошек смотрели ? Ну так советую еще раз глянуть. И очень внимательно посмотреть по чему они катают. Кто нить видел дрифт япошек на асфальте на таких шасси?
А то что собрали япошки, это всего лишь умно избавились от ц-хабба.. не более.
и еще отдавать за перед чуть выше $240, чё тО жаба душит...
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot