Вход

Просмотр полной версии : Настройка подвески.


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 [21] 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45

Dwright
29.03.2012, 15:43
Dwright, ты катаешь на ковре,на ультрасофтовых пружинах? не преувеличивай, 6-7мм даже в туринге не елдозят.

у меня для любого покрытия сзади ультрасофт.

Phisher
29.03.2012, 15:48
Dwright, я был о тебе лучшего мнения.

зачем тогда менять пружины под разные покрытия.
ладно под бетон на ультрасофте,это хорошо, но на асфальте или ковре ты будешь туринг откатывать. а если учесть твой клиренс, то скорее всего ралли. с дикими кренами и срывами на перекладках.

Dwright
29.03.2012, 16:03
на асфальте я не катался с прошлого лета, так что заявлять ничего не стану.
так уж вышло, что настраивался я под ковер, а теперь я катаюсь только на кафеле. И мне незачем менять пружины.
Про ковер - меня все устраивает. Едет как по рельсам, стабильно еду в паре с любой другой шасси, как медленной, так и быстрой.

Что за "дикие крены" и "срывы на перекладках". Крены - это работа подвески. А перекладки и должны быть резкими. Я не понимаю сути претензии.

Phisher
29.03.2012, 16:13
крены надо снижать для стабильности шасси.

а ты Slow rebound mod снял?

Dwright
29.03.2012, 16:19
шасси на 4х палках вмесо аммортов это не стабильность.
Нет, не снял.

Phisher
29.03.2012, 16:25
а кто говорил о палках) у меня ход подвески есть и подкренивает,но в пределах дрифта, а не по раллийным меркам. ну с данным модом можно ваще и не задумываться.у тебя все по другому ж. харош народ путать, мы тут разбираем нормальную подвеску,не модифицированную.всех запутал молодец.

V1p3r
29.03.2012, 16:49
Да никто никого не путал. Просто надо вникать в суть написанного.
К примеру на моей шаське, сзади на говенных стоковых аммортах медленный отбой.
Ниче так, валит. На любом покрытие. У меня подвеска не как у всех, типа модифицированная? :d

Phisher
29.03.2012, 16:56
ну ты сравнил,просто густое масло и слоу реборн мод. разница большая.у меня тоже густое масло. сзади 35,спереди 40.

semiramz
29.03.2012, 17:55
Да разве это густое масло...?

Объем аморта меняется в процессе сжатия/разжатия: в разжатом состоянии объем аморта равен объему залитого масла; в сжатом состоянии к оъему масла добавляется объем занимаемый металлическим штоком. Из-за этого происходит вытакивание штока без пружины, который, как было сказано, при правельной заправке должен выходить на 50%

добавлено через 9 минут
Каждая модель расчитана на определенные величины клиренса, для иксрея это 6-8 мм, вот и отталкивайтесь от этого значения зачем кидаться в крайности. И тогда у вас не будет таких чисто конструктивных ограничений как нижние и верхние ограничения хода поршня, нехватки длины пружины и прочие...

Dwright
29.03.2012, 17:56
мне кажется, что выталкивается шток из за мембраны, которая одевается под крышку.