Просмотр полной версии : Настройка подвески.
heroboecITCN
16.02.2012, 18:54
Тогда смысл кастора какой?
если кастор 0*, то при развале например в 2* у тебя всегда колесо будет под углом 2*, неважно прямо оно стоит или вывернуто
В дрифте стабилизаторы не принесут никаких ощютимых изменений так как режим движения модели немного другой и нету затяжных поворотов, без заноса, в которых и возникает боковая сила которую нужно стабилизировать. Силы на модели раскладываются иначе.
А-а-а-а!!!! Как-так?! В дрифте нет боковых нагрузок?!
Я не спорю, что на ковре и на кафеле при жестких пружинах и вязком масле - разница не будет ощутима. Но не асфальте при мягких пружинах и менее густом масле (что имеет смысл на неочень ровной поверхности) - работа стабилизаторов будет ой как заметна!!! Т.е. отсутствие стабилизаторов можно компенсировать более жесткой подвеской (и при ней они действительно не нужны) но при более мягкой подвеске они нужны!
Или это только для меня очевидно?
Странно что никто не заливал вязкого масла и не ставил мягких пружин :)
залито масло Tamiya #900, пружины stiff springs blue (http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXGF08)
работа подвески, рекомендую смотреть на весь экран и при максимальном качестве.
http://www.youtube.com/watch?v=RdpW201JeNU
если кастор 0*, то при развале например в 2* у тебя всегда колесо будет под углом 2*, неважно прямо оно стоит или вывернуто
А если кастор -12 и развал 6 что будет происходить?
Все правильно.
Развал должен быть в половину кастера.
У тебя будет полное пятно контакта на внутреннем колесе
enjoy, не Никит, не всегда.
это м.б. у Хрея так.
у меня при кастере 7, при развале -5* внутреннее колесо становится вертикально, соответственно максимальное пятно контакта
Все правильно.
Развал должен быть в половину кастера.
У тебя будет полное пятно контакта на внутреннем колесе
Так получается, что я могу сделать кастор 6, развал 3.
А могу сделать кастор 12, а развал 6.
И при этом будет одинаково все?
vov4elo, не совсем.
внешнее колесо будет иметь разное пятно контакта, но как это сильно повлияет на поведение, я не знаю.
Вов :) на таком Ты не сможешь нормально ехать :) просто банально будешь крутиться на месте :)
Stalwart
16.02.2012, 20:47
Внешнее колесо в заносе отвечает за вращение шасси вокруг своей оси. Никогда не видели, как срабатывает трекшн-контроль на 1:1 машинах?
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot