PDA

Просмотр полной версии : Настройка подвески.


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45

omlet
25.01.2012, 01:09
ребят много раз видел в сообщениях незнакомое мне слово "твик"
поясните пожалуйста что это такое
если уже оговаривалось подскажите хотя бы страницу

frat
25.01.2012, 01:44
Твик - перекос подвески

kdog
25.01.2012, 01:58
Перекос шасси из-за ударных или стрессовых нагрузок.

enjoy
25.01.2012, 02:20
Твик - еще перекос из-за неравномерного натяжения шайбы амморта

falsik
25.01.2012, 07:54
Демпфирование амортизаторов - Поршни амортизаторов

Более мягкое демпфирование
Менее вязкое масло или Больше отверстий
• Снижает заднее сцепление при торможении.

Более жесткое демпфирование
Более вязкое масло или Меньше отверстий
• Увеличивает заднее сцепление при торможении.

при торможении при вязком масле жопу поднимет, и сцепление с дорогой уменшится, но никак не увеличится

frat
25.01.2012, 12:41
Твик, если не ошибаюсь, приводит к неравномерной нагрузке на колеса на одной оси.

gorbi
29.01.2012, 12:56
при торможении при вязком масле жопу поднимет, и сцепление с дорогой уменшится, но никак не увеличится

Нет! Немного не так.
Если жопу поднимает, значит перед опускает. Если перед будет сопротивляться, то зад никуда не поднимется. Куда то надо деться энергии то...

JDM
01.02.2012, 05:14
Про аморты вроде споры утихли........
Вопрос про стабилизаторы.......как и на что они влияют?
И еще- масло- какое?

Pinkcheeks
01.02.2012, 12:27
Ребят, а дроп должен быть и спереди и сзади 30% ?? Или имеет смысл сзади делать больше? Ход штока, это расстояние от корпуса амморта, до наконечника?

добавлено через 1 минуту
Сорри , если туплю и что без запятых пишу, до 7 проект чертил и встал в 8.30 :((

frat
01.02.2012, 14:07
Стабы -влияют на крен шасси в повороте . В дрифте по моему мнению не нужны .
По дропу , сзади по идее он должен быть больше .