Просмотр полной версии : Настройка подвески.
ребят много раз видел в сообщениях незнакомое мне слово "твик"
поясните пожалуйста что это такое
если уже оговаривалось подскажите хотя бы страницу
Перекос шасси из-за ударных или стрессовых нагрузок.
Твик - еще перекос из-за неравномерного натяжения шайбы амморта
Демпфирование амортизаторов - Поршни амортизаторов
Более мягкое демпфирование
Менее вязкое масло или Больше отверстий
• Снижает заднее сцепление при торможении.
Более жесткое демпфирование
Более вязкое масло или Меньше отверстий
• Увеличивает заднее сцепление при торможении.
при торможении при вязком масле жопу поднимет, и сцепление с дорогой уменшится, но никак не увеличится
Твик, если не ошибаюсь, приводит к неравномерной нагрузке на колеса на одной оси.
при торможении при вязком масле жопу поднимет, и сцепление с дорогой уменшится, но никак не увеличится
Нет! Немного не так.
Если жопу поднимает, значит перед опускает. Если перед будет сопротивляться, то зад никуда не поднимется. Куда то надо деться энергии то...
Про аморты вроде споры утихли........
Вопрос про стабилизаторы.......как и на что они влияют?
И еще- масло- какое?
Pinkcheeks
01.02.2012, 12:27
Ребят, а дроп должен быть и спереди и сзади 30% ?? Или имеет смысл сзади делать больше? Ход штока, это расстояние от корпуса амморта, до наконечника?
добавлено через 1 минуту
Сорри , если туплю и что без запятых пишу, до 7 проект чертил и встал в 8.30 :((
Стабы -влияют на крен шасси в повороте . В дрифте по моему мнению не нужны .
По дропу , сзади по идее он должен быть больше .
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot