Вход

Просмотр полной версии : Max Speed Technology club


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 [98] 99 100 101 102 103 104

newdendi
02.09.2013, 03:52
Deniss, газ, больше чем на 50-60% не даю. На полном газу едет нормально, но только по большому радиусу.

Deniss
02.09.2013, 04:42
Deniss, газ, больше чем на 50-60% не даю. На полном газу едет нормально, но только по большому радиусу.

На малом газу, с КС, должна сама по себе идти в дуге, у тебя так есть? Если кидает зад, можно сзади небольшой развал сделать, мягче пружины.. И главное, - катать, крутить, опять катать... Пока не станет понятно, что на что влияет. Не крути больше одной настройки за раз.

Batumba
02.09.2013, 10:45
Помогайте новичку!
Есть MS Pro. Шасси не выходит из заноса и не перекладывается. Жопу продолжает нести. Длинные повороты ещё нормально, а на крутых поворотах и шпильках машина неуправляема. Да и впринципе очень неустойчива. Ездил на асфальте и на наливном полу. На асфальте лучше едет.
В чём дело? В руках, настройках или резине? Шины стандартные MST и Mikuni (http://www.rc-race-and-drift-japan.com/index.php?main_page=product_info&cPath=91_140&products_id=3296). На mikuni по обоим покрытиям едет лучше (но и на ощупь состав у них мягче).
КС: 1,82
ФДР: 6,3
Мотор: 3250кв
Пробовал 2 сетапа:
1) Кастер 10 гр. Развал передний настроен под кастор (при макс вывороте внутреннее колесо имеет макс пятно контакта). Развал задний 0. Схождение перед/зад 0. Остальное в стоке.
2) Кастер 0. Развал перед 0. Развал зад ~2,5гр. Схождение перед/зад ~1,5гр. На передних амортах увеличил угол на 1 отверстие. На задних амортаз макс угол. Добавил 60гр груза назад.

Мне показалось, что на втором сетапе модель более устойчива. Но я всё же грешу на резину, мне кажется, что не хватает зацепа. Руки конечно тоже кривые. Но я ездил на дибе со стоковыми настройками и резиной тамия — получалось намного лучше. На сакуре 50/50 ещё лучше. А у человека, который норм валит на своей шасси, на моей тоже ничего не получилось.

Думаю, поставить, или 50/50, или маленький КС, и попробовать, как будет ехать. На неделе должен прийти T-Drift. С ним то на асфальте проблем быть не должно. Что ещё можно попробовать поменять? Может что-то в настройках?
И какую резину посоветуете для наливного пола?
кароч я дам тебе совет от меня , твой первый сет ап не плохой на мой взгляд только смотри что сделай , схождение сзади сделай 3 градуса , аморты смереди поставь снизу ближе к шасси а сверху подальше чтоб стояли вертикально , сзади максимально далеко от шасси и тоже вертикально , считаю что примой угол расположение амортов наиболее благоприятен для их работы , и пробуй поставить пружины по мягче , возможно стоит убрать в вес сзади и или нанести доп вес на перед чтоб передняя ось вытягивала лутше при контр рулении

newdendi
02.09.2013, 12:13
Deniss, она идет по дуге, но не перекладывается. Может выворот маленький? У меня 45°. Ну вот во втором сет апе сделал развал. И остальное настроил по книжке xray, чтобы увеличить сцепление сзади.


Batumba, попробую вернуть первый сет ап со схождением сзади. Но насчёт амортов не согласен: ведь чем вертикальнее аморты, тем меньше сцепление. Может спереди поставить вертикально, а сзади максимально под большим углом? Кстати, пробовал грузить перед — становится хуже. В теории, так не должно быть? И дело всё-таки не в резине? Я думаю, может на зад софт поставить?

N!tro
02.09.2013, 12:33
сзади схождение нужно практически в обязательном порядке, от 1 до 3 градусов;
спереди расхождение (1* - 2*);
кастер 7* или 10* (развал по описанию верно настраиваешь);
дорожный просвет какой? перед и зад? зад не задран случайно ли??

грузами проблему решать, имхо, не есть верно вааааапсче :)

newdendi
02.09.2013, 12:59
N!tro, спереди именно расхождение, да?
Клиренс 9-10мм. Спереди и сзади одинаковый. Высоковато? Просто на асфальте иногда камушки можно словить.

kanada_green
02.09.2013, 13:05
newdendi Резина многое решает, но нельзя ставить разной жесткости на зад\перед.

У нас в Москве на асфальте все катают на ST-MODELS. Она очень цепка, но в тот же момент при нажатие на газ она отлично уходит в занос. Схожие характеристики я видел только на street jam medium.

Грузик нужны только для балансировки веса шасси, чтоб одинаковая нагрузка была на каждое колесо, ну или для небольшого смешения центра тяжести.

Batumba
02.09.2013, 13:17
Deniss, она идет по дуге, но не перекладывается. Может выворот маленький? У меня 45°. Ну вот во втором сет апе сделал развал. И остальное настроил по книжке xray, чтобы увеличить сцепление сзади.


Batumba, попробую вернуть первый сет ап со схождением сзади. Но насчёт амортов не согласен: ведь чем вертикальнее аморты, тем меньше сцепление. Может спереди поставить вертикально, а сзади максимально под большим углом? Кстати, пробовал грузить перед — становится хуже. В теории, так не должно быть? И дело всё-таки не в резине? Я думаю, может на зад софт поставить?
мой опыт мне подсказывает более вертикальный аморт -более четкая работа его , когда стоит перпендикулярно сила действующая на него имеет четко направленный вектор , мне нравится такой вариант более и настроить получается легче , все индивидуально

N!tro
02.09.2013, 13:27
newdendi, хм, ну вот у меня МС была)) и при таком клиренсе у подвески почти отсутствует дроп :)

сделай миллиметров 6-7 спереди и 5-6мм сзади (задок чуть ниже морды, но это пробовать надо)
камушки почти пофиг)) у нас ваще гоняют по 2-3мм просвет.... вот эт уже пипец по-моему)))

As1998
02.09.2013, 14:24
Тут обгонка нужна.
Совершенно по другомк будет себя вести и будет более управляемой