PDA

Просмотр полной версии : Max Speed Technology club


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 [50] 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104

STRide
21.10.2012, 00:28
Igor_78, конструктивно не знаю, но в управлении говорят совсем другое)

RSC
21.10.2012, 01:52
ну как минимум в том что на ФС акк продольно стоит :) плюс карбон белый, плюс люминь серебристый, ну это если о фетише

N!tro
21.10.2012, 03:12
а разве у МС с конверсией в ФС не останется моторамы посередине??

хотите ФС берите ФС, а МС это МС, к тому же по цене не особо отличаются...

Igor_78
21.10.2012, 03:21
ну как минимум в том что на ФС акк продольно стоит :) плюс карбон белый, плюс люминь серебристый, ну это если о фетише

ну дык, если поставить конверсию на МS то можно будет и аккум продольно расположить

N!tro
21.10.2012, 03:28
Igor_78, нужно будет переставлять серву и самому дырки сверлить в деке... а в ФС предусмотрены дырки в деке под разное расположение сервы

у МС-ки дека не ровная (не особо роляет, хотя аккум может тупо не влезть по высоте и начать тереть ремень задний)

универсальность все же обычно расширяет возможности, но слега ухудшает качество... мобильные телефоны не могут фоткать как зеркалки к примеру :)

P.S.
в Гугле нашел фотки МС с конверсией, моторама по центру остается........

NOSE
21.10.2012, 06:13
В конверсии есть ряд минусов...

1. Среднее крепление под мотор остается как ненужный элемент
2. Отверстия не предусмотрены под различное расположение сервы и акумма
3. MS не FS и очень далеко не FS...
4. Конверсия это ненужный элемент для MS вообще


Теперь тонкости о FS...
1. Не факт что при покупке с ебея Вам придет комплект с новой декой и новым пластиком
2. МСТ молчит о старых партиях FS и о косячках...
3. Есть ряд жалоб от пользователей что рвутся ремни

Покупая с ебея Вам придется докупать ремни и рычаги 100%

В Москве есть хорошие гарантийные киты.
Их легче заказать и есть гарантия на косяки...

sssbugsss
21.10.2012, 09:27
Изначально я хотел купить FS-ку, но из-за финансовой стороны сразу ее не мог приобрести, в связи с этим купил пробежную MS, в последующем купил конверсию. Сразу возникла проблема с акумом (остались 2шт с предыдущей шасси), задний ремень сильно терся об акум, проблему решил подложив шайбу под натяжитель ремня, трение исчезло, НО, ремень был дико натянут и думал, что долго так не проживет. Сразу заказал акумы пониже чем были и ремни в запас. Так как ждать пысыль долгова-то, а кататься оченома хочется, ну и через некоторое время покатушек, как и ожидалось, ремень порвался:( Теперь жду посылки.
Про расположение акума могу сказать следующее, что если для MS брать карбон с r2, то там дырок меньше чем у оригинала. И по ходу уже у оригинала можно двигать акум.
Что касается ездовых характеристик, то на переднемоторке стало лучше получаться дрифтить. Ну и для успокоения души, так как у дрифт машин 1:1 мотор находится спереди, то и у меня должно быть так, хоть и 1:10:) Теперь в планах попробовать задний привод с переднемоторкой.

N!tro
21.10.2012, 13:25
Покупая с ебея Вам придется докупать ремни и рычаги 100%
Серег, почему ты так утверждаешь? Я не согласен вот с этим))

какая-то реклама ненавязчивая)

wafelka
21.10.2012, 16:16
Теперь тонкости о FS...
1. Не факт что при покупке с ебея Вам придет комплект с новой декой и новым пластиком
2. МСТ молчит о старых партиях FS и о косячках...
3. Есть ряд жалоб от пользователей что рвутся ремни

Покупая с ебея Вам придется докупать ремни и рычаги 100%

В Москве есть хорошие гарантийные киты.
Их легче заказать и есть гарантия на косяки...

подскажите где это можно сделать?
и большая ли разница в цене?

sssbugsss
21.10.2012, 17:39
wafelka, спрашиваешь про Москву?