PDA

Просмотр полной версии : Max Speed Technology club


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 [97] 98 99 100 101 102 103 104

dubosos
30.08.2013, 20:15
Ну что мальчики и девочки! Стала известна цена на конверсию для MST XXX

Как я и говорил, проще дождаться новую модель и купить новую шасси.

И так Ценник 225 фунтов стерлингов на доллары это 349$ и на рубли 11560р

источник (http://www.maxspeedtechnology.co.uk/...l-colours.html) не реклама

атракцион невиданной щедрости :) в принципе стоило ожидать, проще реально ждать их RWD и присматриваться к нему -- куда интереснее.

Batumba
30.08.2013, 20:39
вот тоже вливаюсь к владельцам мст) вот моя ФСка , стоят все опции которые возможны ) кроме карбонового держателя батареи , слов р###унд мод от стрит джем , хочу докупить титановые штоки амортов , резинки овер доз и прочее , 600$ бачей еще влить в это чудо ) уже влито туева куча денег на все моды , хочу чтоб было по феншую) стоит ли открывать свою тему с гаражом ?) или уже про fs-01 достаточно инфы?
электро взял keyence tachoon+ мотор luxon 13.5t , серва 1257 , аппа futaba 4pls , думаю еще к кейнасу докупить TAO+комплект обновления + dash + новые OCC провода+ золотые коннекторы , охото раскрыть потенциал системы на 100% , думаю еще докупить новые кулаки с KPI

http://s020.radikal.ru/i715/1308/91/d7b55e7ecaf2t.jpg (http://radikal.ru/fp/8e2d16603bba4b2cb2eb8469f2aea2d2)http://s003.radikal.ru/i201/1308/84/f6b9a253738dt.jpg (http://radikal.ru/fp/b0c35a0ba2e84252a3a49d76a8808ac4)http://s019.radikal.ru/i612/1308/10/654adc6af7ddt.jpg (http://radikal.ru/fp/bf694f9a3d8941f1af543b6c195836ad)

N!tro
30.08.2013, 22:07
Batumba, поздравляю!! :)
а ты хоть ездил на ней? :rolleyes:

я смотрю верхние рычаги новые установлены о.О как они вообще? и нижние не встанут по идее потому чт крепление к шасси иное?

Buxou
31.08.2013, 02:01
и нижние не встанут по идее потому чт крепление к шасси иное?
Установлены только внешние части новых рычагов.

N!tro
31.08.2013, 02:57
Buxou, ааааа, точняк, я че-т проглядел, спс :)

Buxou
31.08.2013, 04:19
Кстати, так как шасси все же осталась у меня.
Стоят они того, новые рычаги?

добавлено через 1 час 21 минуту
Кстати, ни у кого не осталось лишних пуль ведущих из кс-китов?
Забрал бы самую маленькую в Мск за 100р :)
Реально жаба душит покупать кс кит ._.

Stalwart
31.08.2013, 04:20
электро взял keyence tachoon+ мотор luxon 13.5t

Продолжай. Есть мнения в интернетах, что у Luxonов дивный накат - есть с чем сравнить?

Batumba
31.08.2013, 05:20
накат просто божественный , был новак , есть спид пежен и хоббивнг , по сравнению с кейнс я даже не знаю как обисать , держишь мотор за вал крутишь и он делатет оборотов 10 перед остановкой ... пока не катал не все собрано

добавлено через 1 минуту
Batumba, поздравляю!! :)
а ты хоть ездил на ней? :rolleyes:

я смотрю верхние рычаги новые установлены о.О как они вообще? и нижние не встанут по идее потому чт крепление к шасси иное?
нижние и верхнии поставил вперед , заказал доп шарниры на зад чтоб и назад вкрутить но машина стала нериально широкой в лаурель не встает с вылетом 8 ... я накупил 12комплектов резины новой для ковра , и все с 8вылетом так что придеться пилить на 3-5мм незнаю пока как выйдет все , кулаки буду брать новые с KPI

newdendi
02.09.2013, 01:22
Помогайте новичку!
Есть MS Pro. Шасси не выходит из заноса и не перекладывается. Жопу продолжает нести. Длинные повороты ещё нормально, а на крутых поворотах и шпильках машина неуправляема. Да и впринципе очень неустойчива. Ездил на асфальте и на наливном полу. На асфальте лучше едет.
В чём дело? В руках, настройках или резине? Шины стандартные MST и Mikuni (http://www.rc-race-and-drift-japan.com/index.php?main_page=product_info&cPath=91_140&products_id=3296). На mikuni по обоим покрытиям едет лучше (но и на ощупь состав у них мягче).
КС: 1,82
ФДР: 6,3
Мотор: 3250кв
Пробовал 2 сетапа:
1) Кастер 10 гр. Развал передний настроен под кастор (при макс вывороте внутреннее колесо имеет макс пятно контакта). Развал задний 0. Схождение перед/зад 0. Остальное в стоке.
2) Кастер 0. Развал перед 0. Развал зад ~2,5гр. Схождение перед/зад ~1,5гр. На передних амортах увеличил угол на 1 отверстие. На задних амортаз макс угол. Добавил 60гр груза назад.

Мне показалось, что на втором сетапе модель более устойчива. Но я всё же грешу на резину, мне кажется, что не хватает зацепа. Руки конечно тоже кривые. Но я ездил на дибе со стоковыми настройками и резиной тамия — получалось намного лучше. На сакуре 50/50 ещё лучше. А у человека, который норм валит на своей шасси, на моей тоже ничего не получилось.

Думаю, поставить, или 50/50, или маленький КС, и попробовать, как будет ехать. На неделе должен прийти T-Drift. С ним то на асфальте проблем быть не должно. Что ещё можно попробовать поменять? Может что-то в настройках?
И какую резину посоветуете для наливного пола?

Deniss
02.09.2013, 02:09
newdendi, газу меньше попробуй давать.. можешь с аппы принудительно убрать.