PDA

Просмотр полной версии : Клуб Team Losi...


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 [50] 51 52

Puz
15.03.2011, 02:02
Diesel тут на форуме была тема как блочить шариковыий диф поищи в поиске. и я считаю что отвертки должны быть. А что в комплекте не было шестигранников? должно было быть 5 ключей: 4 шестигранника и 1 чтобы регулировать сход развал колес.

Nickman
15.03.2011, 02:27
о господи, лось отлично сбалансированная шась, всё почти идеально
ну зачем блокировать дифф?
она и на туринг диффах отлично контролируется в заносе, хотя это уже как кто привык и как кому удобно)

Diesel
16.03.2011, 00:38
да я знаю как блочить шариковый диф и не по наслышке все начилось с того чо сказал что не могу его заблочить так как нет у меня ключей для лося чтоб добраться до дифа

Nickman
16.03.2011, 01:38
если смотришь сзади, на заднюю левую чашку, там сбоку(справа от кардана, в дорожке где ходит штивт), вращай правое колесо(зажав левое) пока в зазоре не появится ещё один(внутри) в их обоих(зазоры) вставляешь плоскую отвёртку и вращая правое колесо по часовой-зажимаешь, против - рассла###ешь дифф
никаких ключей ненужно

Bertone
16.03.2011, 15:26
Никаких винтов м-3 там для крепления мотора закладные втулки-гайки если есть желание все сразу запороть вперед: дюймовая резьба крупнее и с большим шагом, или я могу поделиться нормальными винтами. Шестигранники есть практически во всех модельных магазинах, только не советую экономить дешевые могут свернуться сами и запороть винты, потом хрен выкрутишь!

omlet
16.03.2011, 18:48
на всех 540 моторах всех производителей в отверстиях нарезана резьба М3

у меня на лосе было 4 разных двига все я крепил на простую тройку со стандартным шагом ничего нигде не запрол

Bertone
19.03.2011, 03:09
Ты правда не понял или я не понятно написал, где у мотора закладные втулки - гайки? Речь шла о шаське, причем тут резьба в теле мотора? После того как мотор прикручен к шайбе его надо установить на шась и тут можно нарваться на проблему - надо правильно поставить прижимную полукруглую планку с канавкой, для правильной установки надо тобы выточка на "планке" была со стороны мотора, в противном случае паз для шайбы не совпадет и "планке" станет плохо.

omlet
19.03.2011, 09:43
я просто не понял

Bertone
11.05.2011, 00:50
а где вообще найти другой шкив? который поменьше

Всем доброго дня! Вот какая новость: попал мне в руки наконец нужный шкив(35 зубчиков) после примерки могу уверенно сказать что он встает в место родного, как к себе домой! Проверить работоспособность всей конструкции планирую в ближайшее время. КС получит отношение 1.2 не много но уже хорошо.

The AGENT
11.05.2011, 01:13
А натяжитель компенсирует увеличившуюся длину ремня?