PDA

Просмотр полной версии : Клуб Team Losi...


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 [25] 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52

The AGENT
04.05.2010, 01:57
Не,ну я ж не говорю,что это точно из-за этого))
Надо узнать,что у него за пиньён стоял
блин каким образов пиньон может на это повлиять, если в момент возгорания машина СТОЯЛА НА МЕСТЕ??

Reactor
04.05.2010, 01:59
ААА,на месте))) Значит я невнимательно прочитал

Nos_drift
04.05.2010, 02:02
лучше узнать какой аккум, и чем заряжал?

The AGENT
04.05.2010, 02:37
акум липолька 5200мАн, 7.4В, заряжалась правильно, с балансиром.

Larsik
04.05.2010, 10:21
Не,ну я ж не говорю,что это точно из-за этого))
Надо узнать,что у него за пиньён стоял

Стоял 24 пиньен, но дело не в нем. до этого дня катались и все было нормально. А тут приехали на покатушки подключил аккум и даже поехать еще не успел как все задымилось и начало гореть, причем с машиной ничего не делал она просто стояла неделю дома и ждала очередных заездов

BVP
04.05.2010, 10:24
Хоть я с электрикой и не разбираюсю... Мне кажется, что просто замкнул "+" с "-". Единственное, что в голову может прийти, если ты даже не поехал. У моего знакомого была аналогичная ситуация, есть три проводка тоненьких, от регулятора, идущих на приемник, он видимо сильно потянул за них когда-то и один из них чуть оторвался от платы и в итоге в один "прекрасный" момент, внутри приемника красный замкнул с черным , ну и все - регулятор сгорел.

Майк
04.05.2010, 10:33
Не долго я радовался своему новому мотру... :(
Подсоединил аккум, включил питание, одел кузов и как повалил дым из под кузова....
снял кузов а там уже пламя бушует......
Сгорел регулятор :( , остальное вроде все живо
Мотор с регулем были вот такие - http://www.amainhobbies.com/product_info.php/products_id/30216/n/Novak-Havoc-Sport-Brushless-ESC-EX-Series-Brushless-Motor-Combo-85T
Откатался раз 5 не более.

http://photofile.ru/photo/larsik76/115731547/small/136733582.jpg (http://photofile.ru/users/larsik76/115731547/136733582/)


http://photofile.ru/photo/larsik76/115731547/small/136733592.jpg (http://photofile.ru/users/larsik76/115731547/136733592/)

Эти регули говно. горят на ровном месте, так что не удивляйся.
Достаточно заблочить (заклинить) мотор и выходной каскад транзисторов сгорает в момент.
У других коллекторных регуле это происходит секунды через две, что позволяет сообразить - а что это он так нагрелся и отрубить питание.
Я поклонник коллекторных систем и изучил эту тему достаточно, два новака, два тазика, и два хпая - опыт есть:bm:
так что или сразу ставь БК или тазик более-менее оптимален для лося на его коллекторнике (кстати очень хороший мотор).
и не стоит забывать что у лося один ремень, что опять же дает большую моментную нагрузку, что вредно для рега

The AGENT
04.05.2010, 11:03
Народ, вы че тупите?!?! Хоть читайте блин, сгорел именно БК регуль!

BVP, перепутать разъемы было невозможно, т.к. припаяны динсы. Не думаю что рег может сгореть от замыкания выхода на приемник, там ток всего 6в.

BVP
04.05.2010, 11:10
BVP, перепутать разъемы было невозможно, т.к. припаяны динсы.
Не, я не говорю, что разъемы были перепутаны.

У моего знакомого была аналогичная ситуация, есть три проводка тоненьких, от регулятора, идущих на приемник, он видимо сильно потянул за них когда-то и один из них чуть оторвался от платы и в итоге в один "прекрасный" момент, внутри приемника красный замкнул с черным , ну и все - регулятор сгорел.

Тут их не перепутаешь, сами коротятся, лично видел :) Включаешь питание и дымок из регулятора... Все в порядке и двигатель, и аккум, а регулятор на выброс.

Larsik
04.05.2010, 11:47
У моего знакомого была аналогичная ситуация, есть три проводка тоненьких, от регулятора, идущих на приемник, он видимо сильно потянул за них когда-то и один из них чуть оторвался от платы и в итоге в один "прекрасный" момент, внутри приемника красный замкнул с черным , ну и все - регулятор сгорел.


Не знаю как могут эти провода коротнуть когда они вставлены в разъем и разделены перегородками. а система обычно стоит статична на машине.
Тем более у меня все было залито герметиком.