PDA

Просмотр полной версии : Клуб Team Losi...


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 [46] 47 48 49 50 51 52

Bertone
26.01.2011, 03:46
во спасибо за наглядность,лежат 2 акка таких же ни как руки не дойдут чтоб заряжать их научиться и поставить и в путь))

На новой раме уже спилены выступы так что все готово, можно ставить.

Nickman
26.01.2011, 04:22
завтра тест с передним полупрокручивающимся диффом и задним затянутым, в квартире всё супер, похоже на КС, как на большой площадке завтра отпишусь

AMDima
26.01.2011, 15:04
завтра тест с передним полупрокручивающимся диффом и задним затянутым, в квартире всё супер, похоже на КС, как на большой площадке завтра отпишусь
А как вы до этого пытались дрифтить? Неужели с равномерно затянутыми? :cool:

Nickman
26.01.2011, 15:39
А как вы до этого пытались дрифтить? Неужели с равномерно затянутыми? :cool:
да, диффы настроены под туринг, я пробывал на затянутых и это я считаю полным бредом
мнение моё, что-то доказывать нехочу

AMDima
26.01.2011, 16:05
Nickman, да никому не надо ничего доказывать.. это так понятно.... Мое мнение такое же.. Как купил, сразу зажал задний, передний прослабил(не полностью)... За не имением доступа зимой к трассам вариант один, зима-дрифт.
Пока правда учусь, а моделька от этого целее не становится :))

Nickman
26.01.2011, 16:07
AMDima,
ты ведь из Минска??
я знаю место где можно дрифтовать чисто,сухо,тепло,светло а этажом выше кружок автомоделей

Bertone
26.01.2011, 18:48
А как вы до этого пытались дрифтить? Неужели с равномерно затянутыми? :cool:

Хочу поинтересоваться, а что можно с равномерно распущенными? Я себе затянул только передний, но утверждать что это единственно правильный вариант не буду, просто если наоборот крайне сложно удержать машину не только в повороте в заносе, но и просто при разгоне на прямой. Кроме того при такой регулировке особенно хорошо получаются длинные дуги, но в любом случае настройки надо тестировать не в квартире на паркете, а в реальных условиях трассы.

Nickman, Интересно как модель себя поведет, жду результатов.

Nickman
26.01.2011, 20:03
вот вернулся.. что сказать
выходит псевдо КС, вообщем кидаю в занос, колёса смотрят в сторону заноса, затем некоторое время так еду и машину разворачивает как 2вд
на больших трассах это бессмысленно, а вот на "тесных" выходит прикольно
возможно надо увеличить угол поворота и развал, хотя у лося очень неплохо выворачиваются колёса для стока
и возможно надо отвыкать от "силового" дрифта, а то я привык пулять и долго гребсти колёсами..

Bertone
26.01.2011, 21:35
У меня такое ощущение, что пока машина держит занос диф работает как спул, а как только его проворачивает (изза недостаточного затяга) следует разворот. Следовательно кс не получается, там все колеса гребут постоянно, но с разной скоростью.

добрый ден
12.02.2011, 20:27
привет лосеводы,столкнулся с проблемой,потавил липо акки, и после 2 минут покатушек потрогал провода от мотора они были очень горячие,если учесть что прошло всего несколько минут,решил перепоять провода и поставить жаростойкие,все сдела,но вот беда пропал задний ход,вперед валит и тормозит а вот назад ни в какую,может кто сталкивался с токой проблемой,подскажите плиз,кстати все стоковское,стандарт