Просмотр полной версии : High-Lift (внедорожник)
они что все по кузовам различаються, тойота тундра и форд350, у них шасси разные?
У тундры база больше чем у форда и Hilux. И рессоры короче, а значит хуже работают.
павел из питера
11.08.2009, 18:21
ребят а в трофи нужна только зависимая подвеска? или независимая тоже подойдет??
павел из питера
13.08.2009, 18:19
кто нибудь ответит?
The AGENT
13.08.2009, 18:29
Думается мне, что с мостами попроще, и в грязи практичнее, не столько дерьма налипать будет..
павел из питера
13.08.2009, 18:49
мне не практичность нужна а жизнеспособность!
Аморты и вся подвеска забиваются грязью и перестают работать. Будешь ехать как на табуретке. Плюс зимой, ничего кроме рессор не работает, дубеет (касаемо 1/10).
AutoPilot
13.08.2009, 20:28
ребят а в трофи нужна только зависимая подвеска? или независимая тоже подойдет??
вполне возможно.
вот , например, Хаммер 1:1 вполне себе существует с полностью независимой подвеской
только с мостами действительно будет проще
Аморты и вся подвеска забиваются грязью и перестают работать. Будешь ехать как на табуретке. Плюс зимой, ничего кроме рессор не работает, дубеет (касаемо 1/10).
если настроить правильно, то и зимой будет работать.
а пружины, как и аморты, можно очень неплохо защитить от грязи
если настроить правильно, то и зимой будет работать.
а пружины, как и аморты, можно очень неплохо защитить от грязи
Правильно - это как?
Предлагаю, для начала, поставить зимой рядом две модели, одну на рессорах, другую на амортах и посмотреть результат. Потом "правильно" настроить и еще раз посмотреть..... Увы, рессоры как работали, так и работают, а вот аморты ...
А вот по поводу неплохо защитить - сделать это копийно, или просто лишь бы защитить?
вчера завершил работу над моделью (фото скоро будут)
но я долго пыжился чтоб мосты были активными (пилил, вставлял резинки и т.д.) но всеравно этого не достаточно, в итоге просто снял аморы и оставил ресоры))
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot