Просмотр полной версии : High-Lift (внедорожник)
The AGENT
25.11.2010, 16:16
Смотря какой мотор стоит...на Новаке 55-м липо 5000мАн летом на 4 с лишним часа хватало, а зимой они мерзнут, в -17 я откатал всего полчаса. Липо нельзя мочить, иначе долбанет. Хороший вариант это А123 - отдача как у липо, безопаснее и на морозе работают до -30.
ну я думал для начала липольки... замотаю как следует заизолирую ,а потом видно будет. мотор хз какой, обычный какой та видимо сток)
The AGENT
25.11.2010, 16:25
Не заизолируешь, от конденсата тем более не спасет. Ну если только посуху ездить
ребят подскажите если знаете вот у меня краулер шол с самопальной какойто батерейкой вроде на 7.2 вольта из банок а я зделал акк из аккумуляторов типа NEXcell 2600мАч Ni-MH AA а реакции на него нет. делал также на 7.2 вольта спаял и подключил всё правильно в чём может быть дело?
The AGENT
25.11.2010, 18:23
Это не силовой аккум, купи нормальный
The AGENT
25.11.2010, 18:25
Выше отписал. Ты из батареек спаял, у них нет такой токоотдачи, поэтому и реакции нет.
а можете ссыль кинуть на тот у которого есть?
The AGENT
25.11.2010, 18:28
Объяснил. Тебе надо аккум типа такого (http://cgi.ebay.com/Venom-Group-International-1548-6-Cell-7-2v-5000mAh-NiMH-/280590168681?pt=Radio_Control_Parts_Accessories&hash=item41547a3269) Или липо, но ее надо в герметичный бокс сувать. Либо делать сборку из A13 Systems life
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot