Вход

Просмотр полной версии : High-Lift (внедорожник)


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 [20] 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89

simon
09.11.2008, 22:39
в эти диски они не кладутся!

Friki
05.12.2008, 19:49
Люды.. это похоже клиника, меня тоже попёрло по триалу..
я тут имел неосторожность ветку создать, там мне на эту тему указали..
Взял себе АХ10 RTR, и алюминий в догонку.. пока из тбнинга тока амморты, остальной зелёный люминь ещё не приехал.
итак, к опытным "ползунистам" имею ряд вопросов:
Насколько далеко стоит заходить по увеличению гибкости конструкции (flex - мягкость амортов и геометрии рычагов, т.е. общая подвижность мостов относительно рамы)
Объясните по грузам в колёсах. знаю что просто клеят на диски изнутри ленту со свинцовыми грузиками (баллансировочные, автомобильные), а что за шарики, где взять, скока сыпать, диаметр в конце концов..?
Развесовка, то что аккум на верхней пластине это плохо я уже понял, я так понимаю оптимальным будет его распилить, перепаять в два блока по 3 элемента и прицепить к переднему мосту по бокам от сервы? Что мешает этот аккум присобачить целиком на задний мост?
И самый главный вопрос. на буржуйских форумах видел девайсы под названием DIG, и фабричные, и самодельные.. но так и не допёр что это такое.. типа раздатки что-то?

Gluklich
05.12.2008, 19:58
на рц-дизайне просто отличная на мой взгляд темка по краулерам. Думаю там ответ будет получен быстрее и будет точнее.

Sergey
06.12.2008, 01:40
2Friki
DIG - такая штука работающая в 3-х положениях.
1 положение полный привод
2 моно привод
3 задний мост не крутится(заблокирован) передний рабочий. Эта ф-ция нужна для уменьшения радиуса разворота.

nikitoss
06.12.2008, 03:49
я вот ща подумываю из своего whelly kinga сделать краулер, посматреть чуво получица)))

Alex173
06.12.2008, 04:04
Стал обладателем Toyota Tundra....

Изменений коснулась только рама,остальное осталось от предыдущих хайлифтов....Да и колес тупые в комплект кидают...

Такой вопрос:Никто не видел в продаже корпус от Лендровера Дефендера...???

Friki
06.12.2008, 08:18
Шас первый пробный выезд сделал на оффроад. удовольствия море, про экономичность, слухи не врут - я на одном акке проездил больше часа и ушёл домой ибо ноги замёрзли.
Выводы сделал - нужны усиленные карданы, потому как родные не держат момент, соскакивают с крестовины, пришлось ослабить слипер на время.
Попробую перетащить весь акк на заднюю ось чтоб не переворачиваться.
Родные колёса (Axial Rock Lizard) для езды по снегу вообще не приспособленны. (а у нас тут везде снег!)
Проходимость впечатлила.
В общем море позитива, надо ещё кого-нибудь на это дело подсадить чтоб в одного не ездить =)

felmike
06.12.2008, 14:00
на улице не пробовал но комплект зимней резины на дисках я все же прикупил. а в стоковые Axial колеса я ничо не впихивал (тока воздух) тупо как немного приспущенные колеса получились но зато проходимость лучше

Sergey
06.12.2008, 14:00
Попробую перетащить весь акк на заднюю ось чтоб не переворачиваться.

Все наоборот, аккум. специально вешают на переднюю ось, для того чтобы при залезании на большой угол, краулер не переворачивался назад. А ты хочешь на заднюю ось, кувыркаться назад будет только так.

felmike
06.12.2008, 14:01
Все наоборот, аккум. специально вешают на переднюю ось, для того чтобы при залезании на большой угол, краулер не переворачивался назад. А ты хочешь на заднюю ось, кувыркаться назад будет только так.

ну он явно меньше будет кувыркаться чем когда он на самой верхушке краулера торчит