Просмотр полной версии : High-Lift (внедорожник)
в эти диски они не кладутся!
Люды.. это похоже клиника, меня тоже попёрло по триалу..
я тут имел неосторожность ветку создать, там мне на эту тему указали..
Взял себе АХ10 RTR, и алюминий в догонку.. пока из тбнинга тока амморты, остальной зелёный люминь ещё не приехал.
итак, к опытным "ползунистам" имею ряд вопросов:
Насколько далеко стоит заходить по увеличению гибкости конструкции (flex - мягкость амортов и геометрии рычагов, т.е. общая подвижность мостов относительно рамы)
Объясните по грузам в колёсах. знаю что просто клеят на диски изнутри ленту со свинцовыми грузиками (баллансировочные, автомобильные), а что за шарики, где взять, скока сыпать, диаметр в конце концов..?
Развесовка, то что аккум на верхней пластине это плохо я уже понял, я так понимаю оптимальным будет его распилить, перепаять в два блока по 3 элемента и прицепить к переднему мосту по бокам от сервы? Что мешает этот аккум присобачить целиком на задний мост?
И самый главный вопрос. на буржуйских форумах видел девайсы под названием DIG, и фабричные, и самодельные.. но так и не допёр что это такое.. типа раздатки что-то?
Gluklich
05.12.2008, 19:58
на рц-дизайне просто отличная на мой взгляд темка по краулерам. Думаю там ответ будет получен быстрее и будет точнее.
2Friki
DIG - такая штука работающая в 3-х положениях.
1 положение полный привод
2 моно привод
3 задний мост не крутится(заблокирован) передний рабочий. Эта ф-ция нужна для уменьшения радиуса разворота.
nikitoss
06.12.2008, 03:49
я вот ща подумываю из своего whelly kinga сделать краулер, посматреть чуво получица)))
Стал обладателем Toyota Tundra....
Изменений коснулась только рама,остальное осталось от предыдущих хайлифтов....Да и колес тупые в комплект кидают...
Такой вопрос:Никто не видел в продаже корпус от Лендровера Дефендера...???
Шас первый пробный выезд сделал на оффроад. удовольствия море, про экономичность, слухи не врут - я на одном акке проездил больше часа и ушёл домой ибо ноги замёрзли.
Выводы сделал - нужны усиленные карданы, потому как родные не держат момент, соскакивают с крестовины, пришлось ослабить слипер на время.
Попробую перетащить весь акк на заднюю ось чтоб не переворачиваться.
Родные колёса (Axial Rock Lizard) для езды по снегу вообще не приспособленны. (а у нас тут везде снег!)
Проходимость впечатлила.
В общем море позитива, надо ещё кого-нибудь на это дело подсадить чтоб в одного не ездить =)
на улице не пробовал но комплект зимней резины на дисках я все же прикупил. а в стоковые Axial колеса я ничо не впихивал (тока воздух) тупо как немного приспущенные колеса получились но зато проходимость лучше
Попробую перетащить весь акк на заднюю ось чтоб не переворачиваться.
Все наоборот, аккум. специально вешают на переднюю ось, для того чтобы при залезании на большой угол, краулер не переворачивался назад. А ты хочешь на заднюю ось, кувыркаться назад будет только так.
Все наоборот, аккум. специально вешают на переднюю ось, для того чтобы при залезании на большой угол, краулер не переворачивался назад. А ты хочешь на заднюю ось, кувыркаться назад будет только так.
ну он явно меньше будет кувыркаться чем когда он на самой верхушке краулера торчит
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot