Просмотр полной версии : High-Lift (внедорожник)
Енот Потаскун
08.12.2008, 02:34
И пожалуйста в следующий раз, перед своими якобы правильными рассуждениями, ставьте ИМХО.
Имею Мнение, Хер Оспоришь ))))))))))))))))
Вот наткнулся на один билд, акк на задней оси.. центр тяжести существенно занижен по сравнению со стоком.
http://www.rccrawler.com/forum/showthread.php?t=147679
В принципе ничего такого что я не смог бы сделать..
насмотрелся и еще продолжаю смотреть фотки про аксиал с этого ####а))
Когда акк на переднем мосту, при заезде на вертикальную стену мотор скорее будет поднимать переднюю ось, чем заезжать на препятствие, а когда акк будет на заднем мосту, то заезд на вертикаль будет проще. Это же очевидно!
Это конечно очевидно, но ........... только для теоретиков!!!!
На практике же, чем меньше загружена передняя ось, тем сложнее въехать на препятствие.(колесам проще крутиться в воздухе, их ничего не прижимает. И легкий передок не может затянуть тяжелый зад на препятствие.)
Это конечно очевидно, но ........... только для теоретиков!!!!
На практике же, чем меньше загружена передняя ось, тем сложнее въехать на препятствие.(колесам проще крутиться в воздухе, их ничего не прижимает. И легкий передок не может затянуть тяжелый зад на препятствие.)
согласен........
смотрите какая (http://xmodels.ru/catalog/138/4773/) прелесть!!!
смотрите какая (http://xmodels.ru/catalog/138/4773/) прелесть!!!
это ппц танк...цена нехилая и вложить еще на пару моторов и аппу придеца немало...да и имхо 1к8 много....
смотрите какая (http://xmodels.ru/catalog/138/4773/) прелесть!!!
Хорошо, но чё то дороговато для "просто хобби", это чисто соревновательная штука... а во владике я вообще кроме себя никого больше с краулером не знаю, так что соревноваться не с кем.
Псле долгих настроек и кое-какого "напилинга" по кузову всё-же удалось добиться приемлемой гибкости и устойчивости от совершенно стокового АХ10:
а почему амортизаторы верх ногами?
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot