Просмотр полной версии : High-Lift (внедорожник)
Да, особливо с заблокированными дифференциалами.
дифы заблочил? это главное
The AGENT
17.05.2009, 02:47
Парни, подскажите, а где искать кузова на ЖИП? Очень интересен Мерс ML, где-то здесь на форуме видел такой...
The AGENT
17.05.2009, 16:25
А вот и мой:)
http://i045.radikal.ru/0905/c8/1dd637293f7f.jpg
http://s41.radikal.ru/i092/0905/19/088a6b8762bb.jpg
http://s45.radikal.ru/i108/0905/77/31fc2df0d714.jpg
http://i080.radikal.ru/0905/ac/fbfe07903345.jpg
Серву перенес вниз, загерметизировал мосты и коробку, диффы заблочены.
FuNny_Evo
17.05.2009, 18:06
Веталь аппарат просто чума!!!!!! дай порулить )
The AGENT
17.05.2009, 18:15
В очередь пожалуйста)))
Nightingale
17.05.2009, 18:29
Мне вот честно непонятна фишка дисков, которые на маленьких болтиках. Вместо одной гайки - раскручивать 12 штук? Какой в этом плюс? :) Я понимаю, что можно и целиком скрутить, по старинке типа отвернув гайку. Но зачем тогда мелкие? Для копийности?
kot_zilla
17.05.2009, 18:44
Веталь аппарат просто чума!!!!!! дай порулить )
за мной будешь )))
gorbynov84
17.05.2009, 19:03
маленькие винтики, держат бедлок (резина не приклеена, а прижата винтами) плюс в тои, что на диски можно без проблем ставить любую резину и без клея!!!!
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot