Просмотр полной версии : High-Lift (внедорожник)
это да..трофийный больше... гумно помесить, через канавки и ручейки, топи и болота..))) а мне по душе именно чисто триальные аппараты...
like this ;)
http://s57.radikal.ru/i156/0812/e4/c625ad6e2e40.jpg
я вот ща подумываю из своего whelly kinga сделать краулер, посматреть чуво получица)))
думаю што это тибе пригодитс (это буджетны вариянт)
http://www.hpieurope.com/walk.php?lang=en&id=18
но думаю луще купить это, патамушто зад меняетса с передом и как сказать акум переноситса на передню ось, я доволен этим комплнктом.
http://www.hpieurope.com/kit-info.php?lang=en&partNo=87633
И вот нашол в прадаже такои, думаю неплохои вариянт за приличную цену , там падаждите загрузитса видэо и пасмотрите мадель в деиствииб мне понравилось
http://www.morfars.dk/rc/crawler-basilisk-rocks-p-4163.html
И вот нашол в прадаже такои, думаю неплохои вариянт за приличную цену , там падаждите загрузитса видэо и пасмотрите мадель в деиствииб мне понравилось
http://www.morfars.dk/rc/crawler-basilisk-rocks-p-4163.html
вот это тема!!!!!!! очень круто! скока цена в $?
вопрос - как происходит переключение в режимах рулевого управления?))) с аппы? там как то блокируется вторая серва? или как?)))
блин прям впечатлился....круто))))
цена в $ - 297 + транспорт
толко незнаю, нам таможенои аплаты нету, а как в Рассию ?
переключение режимах рулевого управления - с аппы
но все асталное незнаю там па ихнему написана нужна искать и спрасить у дэди гуглэ
офигеть цена...круто!
а нам до 10000 руб тоже нету... это чуть меньше 400$.
да цена гуд, купил если немел wheely, хот денги есть но думаю про другую мадель но не поэтои теме.
Gluklich
12.12.2008, 18:53
про басилиска писали на рцдизайне, вот http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=122563
блин, фига там клиренс регулируется...мега аппарат!!!!
други, соседи по палате =) скажите, а кто как и насколько эффективно борется с так называемым torque-twist, когда под нагрузкой скручивает шасси (тока у моделей с одним мотором).
я поигрался с регулировками аммортов, задняя левая пружинка несколько жстче, но полностью устранить этот эффект не смог: при езде по грунту рама заваливается влево, на ходовые качества влияет мало, но чисто эстетически выглядит паршиво.
Возможно ли его вообще устранить не сильно теряя в гибкости подвески? я пока не вижу способа исправить одно не загубив другое...
админы, тогда и эту тему двиньте куда нужно. тут куча полезной инфы
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot