Вход

Просмотр полной версии : High-Lift (внедорожник)


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 [23] 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89

Friki
11.12.2008, 18:53
а почему амортизаторы верх ногами?

Я не буду говорить как некоторые "почитай буржуйские форумы, у всех так", потому что это хреновый, честно сказать, агрумент.. ну и по правде это как бить яйцо - с тупой или с острой стороны, результат всё-равно один.
Я так поставил амморты по ряду причин, итак: ниже центр тяжести, убобнее менять пружины в случае чего, меньше вероятность протекания аммотра, так как внутри амморта стоят пружины сжимающие его, то получается что шток находится не в крайнем положении, поэтому даже если внутри есть чуть-чуть воздуха масло не будет пениться (можно конечно спэйсер поставить), опять же так как внутри есть пружины, то я могу быстро сняв основные пружины, существенно занизить всю конструкцию, не потеряв при этом работоспособности подвески (просто амморты будут работать на разжатие). Ну и чисто психологический момент - я как автомобилист (пилот и инженер) со стажем почти не представляю себе классическую аммортизационную стойку стоящую на машине штоком вниз. (есть конечно исключения типа Billstein монотрубных, но это всё же экзотика).

felmike
11.12.2008, 19:02
надо попробовать. у тебя хотяб алюминиевые аморы а у меня пластик((

Sergey
11.12.2008, 19:13
Я так поставил амморты по ряду причин, итак: ниже центр тяжести, убобнее менять пружины в случае чего, меньше вероятность протекания аммотра, так как внутри амморта стоят пружины сжимающие его, то получается что шток находится не в крайнем положении, поэтому даже если внутри есть чуть-чуть воздуха масло не будет пениться (можно конечно спэйсер поставить), опять же так как внутри есть пружины, то я могу быстро сняв основные пружины, существенно занизить всю конструкцию, не потеряв при этом работоспособности подвески (просто амморты будут работать на разжатие).
Я вот не очень понял, если есть воздух в аммортизаторе(вообще-то его надо перезаправить) то какая разница шток с верху или снизу.
У тебя, что снаружи пружины и внутри пружины?
И что такое "спейсер"? Ни когда не видел такой приблуды, если не сложно можно картинку.


Я не буду говорить как некоторые "почитай буржуйские форумы, у всех так", потому что это хреновый, честно сказать, агрумент.. ну и по правде это как бить яйцо - с тупой или с острой стороны, результат всё-равно один.
....
Ну и чисто психологический момент - я как автомобилист (пилот и инженер) со стажем почти не представляю себе классическую аммортизационную стойку стоящую на машине штоком вниз. (есть конечно исключения типа Billstein монотрубных, но это всё же экзотика).
Все таки сделал как у всех:d

Rider
11.12.2008, 19:16
спейсер-проставочное кольцо.

грёмлин
11.12.2008, 23:44
http://forums.radiocontrolzone.com/showthread.php?t=197276&page=123

Friki
12.12.2008, 03:03
У тебя, что снаружи пружины и внутри пружины?
И что такое "спейсер"? Ни когда не видел такой приблуды, если не сложно можно картинку.

Спэйсер - проставка между дном корпуса амморта и клапаном, ограничивает ход штока. Да, у меня там стоят пружины, бывают такие амморты.

Rider
12.12.2008, 12:00
http://forums.radiocontrolzone.com/showthread.php?t=197276&page=123

блин какой сееекс....

http://i52.photobucket.com/albums/g13/rcmt_lifer/3-13.jpg

просто Мега!!! тока смущают чет углы карданов....не слишком острые?

Friki
12.12.2008, 12:08
просто Мега!!! тока смущают чет углы карданов....не слишком острые?
Красивая цацка.. у них там краулеры/хайлифт внедорожники развиваются по двум направлениям - экстремальный краулинг и точный моделизм, вот это пример так называемого sacaler'а - копийная модель.
Кстати у немодифицированного А10 карданы под таким же углом стоят и ничего, нормально.. если не считать что иногда выщёлкиваются от нагрузки =)

Rider
12.12.2008, 12:33
ну да, я в курсе)) но и этот копийный тоже на многое способен...)) как же блин он красив..алю рама, подвеска и карданы меня просто с ума сводят))))) хочу)))
давно уже точно решил, что после багги и дрифта третьей моделью будет краулер)))

felmike
12.12.2008, 12:46
ну этот конечно хорош но у него нет такой проходимости. он больше предназначен дерьмо месить))