PDA

Просмотр полной версии : High-Lift (внедорожник)


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 [69] 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89

Volchara
13.11.2010, 14:25
Очень большой плюс Аксиала в сравнении с Лифтером это то,что у него в стоке неплохая резина и диски с бедлоками, т.е. резину не надо клеить, и колесо полностью герметично.

А так-же подвеска на тягах, что при минимальной доработке позволяет увеличить углы "раскорячки" шасси.

RSC, Там именно лифтер, с аксиаловской раздаткой и снятыми амортизаторами.

Timsurbo
13.11.2010, 14:29
Volchara, Расскажи ка про минимальную доработку :) Что именно там надо доработать?

Volchara
13.11.2010, 14:57
Дорабатывать там не "надо", а "по желанию") Тяги удлинняются и аморты длиннее ставятся. В лифтере сложнее. Проставки под рессоры, серьги длинее, аморты длинные( либо снимать) и при этом один хрен мизерное изменение ходов подвески+гемор с подбором листов рессор. Очень многие лифтеров на рычаги переделывают. У меня перед на рессорах (2 листа) ,зад на рычагах+стандартные аморты с 2йной пружиной. Если поставить машину ровно и поднимать за одно колесо, получается примерно так: Морда- просто дубовая, ход подвески- примерно 2 сантиметра. Зад-мягкий, ход примерно 6-7 см(дальше мост в раму упирается и хода амортизатора не хватает). При этом увеличивать/уменьшать высоту задней части машины можно простейшей перестновкой амортов в кронштейне с практически полным сохранением хода подвески.

добавлено через 11 минут
+ если рычаги самодельные, их можно сделать регулируемыми по длине, чем можно компенсировать кривость рук при сверлении отверстий и изготовлении креплений тяг (собственный опыт) Так-же при необходимости будет возможность изменить длину базы авто.

The AGENT
13.11.2010, 16:56
ну не знаю...а на до ли увеличивать ходы? Они и так хороши, а если увеличишь - появится излишняя валкость, машина перестанет держать крен и будет гораздо чаще кувыркаться на склонах.

Volchara
13.11.2010, 18:25
The AGENT, на самом деле, это уже индивидуальное решение. Один хрен, клиренс от этого не увеличивается. Как цеплял нижней частью мостов, так и будет цеплять) А крен можно компенсировать переносом центра тяжести. У Лифтера он оочень высоко, особенно если коробка поднята)

Timsurbo
14.11.2010, 12:58
Кстати, народ, вот нашел видео хончи в стоке
http://www.youtube.com/watch?v=kN6JvEKxeuk
Снято конечно плохо, но хоть что-то... Просто искал, чтобы именно в стоке

А вообще можно ли ездить на аксиалах на одних пружинах? Т.Е сами амморты убрать... (нифига я бред несу :d )

The AGENT
14.11.2010, 13:48
а зачем амморты убирать? Ты где видел машину на одних только пружинах??

Timsurbo
14.11.2010, 14:22
нормальную машину нет, а тамию вроде СС-01 на ютубе видел, но щас искал и так и не нашел :(

The AGENT
14.11.2010, 14:29
Ну на СС лучше в трофи не соваться,..

Timsurbo
14.11.2010, 14:41
Ну возможно, но сам факт, то что без амортов...