PDA

Просмотр полной версии : High-Lift (внедорожник)


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 [34] 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89

Jumbo
15.04.2009, 13:53
а че сломал???

felmike
15.04.2009, 14:18
вроде как "шатун" называется который на сервомашинке стоит и оберегает ее от поломок. но сейчас все уже починил и упростил, а так же установил лебедку собственного производства))

Jumbo
15.04.2009, 14:26
а так же установил лебедку собственного производства))

покажи плиз!!
очень интересно))))

felmike
15.04.2009, 15:09
ну вот ряд доработок:
*установил лебедку
*упростил механизм поворота колес переставив серву с боку на перед и убрав лишние механизмы
*перепаял контакты на Т плаг
*установил 2 акка убрав стандартную ячейку (NiMh & LiPo)

Jumbo
15.04.2009, 15:11
а зачем 2 акка????оо????

felmike
15.04.2009, 15:16
а зачем 2 акка????оо????

чтобы вес был побольше да и чтоб катать дольше)) помоему все очень логично)) в трофи не гонятся за облегчением как в дрифте))

Jumbo
15.04.2009, 15:23
скока липошка работает??77с 55 мотором))))

felmike
15.04.2009, 15:53
скока липошка работает??77с 55 мотором))))

пока еще не знаю. но работает явно лучше чем нимх

Jumbo
15.04.2009, 17:01
пока еще не знаю. но работает явно лучше чем нимх

сори за офф топ!
блин тоже нужно на липольки переходить,жаль денег не могу наскребсти

gorbynov84
15.04.2009, 23:33
А зачем сервосейвер оставил на руле? Он опять сломается 100%. Ты акки спереди поставил? покажи! А сервы ( у меня на лебедке) все же не погорели, высохли и все работает!!!