Просмотр полной версии : High-Lift (внедорожник)
а ты прокрути в низ на картинки и сравни)
Сравнивал,но результата не дало)мб я и дурак но всеже не понимаю.Вроде сделаны обе чтобы грязь месить,а такая разница в цене
парни на High-Lift, нужна Ваша помощь!!! срочно ищутся зеркала! наружние боковые зеркала! в личку или аську! сорри, что тут, но всё же Вы тут больше тусите)
Сравнивал,но результата не дало)мб я и дурак но всеже не понимаю.Вроде сделаны обе чтобы грязь месить,а такая разница в цене
1 - модель достаточно простенькая но хорошая предназначена месить грязь
2 - как и трофи так и триал немного лучше 1 там хотяб метал есть))
3 - думаю что единственная шасси можно сказать даже про уровня для трофи
ИМХО
Какие именно зеркала? Они на всех трех хай-лифтах (Hi-Lux, F350 и Tundra) разные.
добавлено через 1 час 1 минуту
Ребят!Простите что влезаю,но просто назрел вопрос:
Вот я прочитал все тему и так и непонял чем отличаются модели 1,2,3.(см. ссылки).Второй поидеи что то типо краулера,да?Вообщем был бы признателен
1. http://www.rcmart.com/catalog/rc-seasonal-discount-tamiya-mitsubishi-pajero-metaltop-wide-49490-p-26376.html?cPath=420_1167
2. http://www.rcmart.com/catalog/rc-tamiya-toyota-land-cruiser-cr01-58405-p-26257.html?cPath=420_1167
3. http://www.rcmart.com/catalog/rc-tamiya-58415-toyota-tundra-high-lift-p-27815.html?cPath=420_1167
Первая ###### – шасси СС-01. Для трофи подходит, но требует ряда доработок: необходимо заблокировать дифференциалы, поменять резину, загерметизировать и установить либо более тяговитый мотор наподобие Novak 55 либо понижающий редуктор. Подвеска пружинная, независимая спереди и неразрезной мост сзади. Трансмиссия односкоростная. Класс 1.9 (диаметр колесных дисков в дюймах).
На второй ссылке мы можем наблюдать краулер на шасси CR-01. Формально относится к классу 2.2. Трансмиссия односкоростная, зависимая пружинная подвеска на тягах с неразрезными мостами. Дифференциалы с возможностью блокировки. Теоретически сгодится для трофи, но для соответствия классу 1.9 надобно будет менять колеса.
Номер три – шасси High-Lift. Готовый трофимобиль 1.9. Зависимая рессорная подвеска, неразрезные мосты с возможностью блокировки дифференциалов. Трехступенчатая коробка передач. Требует герметизации основных узлов и электроники, после чего способен на различные подвиги вплоть до полного погружения. Для этого шасси существует огромное количество различного специфического тюнинга. Настоятельно рекомендуется замена стоковой резины на более мягкую.
Номер три – шасси High-Lift. Готовый трофимобиль 1.9. Независимая рессорная подвеска, неразрезные мосты с возможностью блокировки дифференциалов. Трехступенчатая коробка передач. Требует герметизации основных узлов и электроники, после чего способен на различные подвиги вплоть до полного погружения. Для этого шасси существует огромное количество различного специфического тюнинга. Настоятельно рекомендуется замена стоковой резины на более мягкую.
Зависимая подвеска!!!
Зависимая подвеска!!!
Да, пардон, конечно же. Ведь у самого же Тундра, а вон на тебе – описка произошла.
Все исправил. Спасибо!
Спасибо за подробное разьяснение)
gorbynov84
09.04.2009, 22:40
http://photofile.ru/users/gorbynov84/95310657/106203900/#mainImageLink еще пара новых фото! Добавился шноркель, задняя лебедка и туманки.
Sponge_BoB
10.04.2009, 20:44
извините конечно за глупый вопрос)
но я чето недогоняю , сс-01 к High Lift относится ?? )
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot