Просмотр полной версии : Клуб Sakura D3 - часть 2
привода не поидут так то место на которое будут одеваться подшипники толще и короче чем на родных.лучше возми родные с увеличиным углом поворота.(55 градусов )
ярик рычаги сниаються легко и прсто(если я правильно понял про какие ты писал)откручиваешь их держатели с одной стороны и спокоино все выниаешь .
Yarik.Yar
29.12.2015, 16:17
Я про тот, что в центре...может и не рычаг)к цхабу крепится.
http://rghost.ru/private/8VM5HNPfK/ff3b2daa95f3b7555876e4d0bc5c1f69/thumb.png (http://rghost.ru/private/8VM5HNPfK/ff3b2daa95f3b7555876e4d0bc5c1f69/image.png)
так ты пр тягу верхнюю писал)))я подумал что про ось рычагов нижних в месте их крепления к деке.здесь только плоскогубцы или специальный инструмент для снятия наконечников,чем больше туда сюда их дергаешь тем сильнее они разбалтываються.советую наити такие как на д 4 или екомо с отверстием сверху наконечника ,что позволяет открутить шарвую в месте с тягой.
так ты пр тягу верхнюю писал)))я подумал что про ось рычагов нижних в месте их крепления к деке.здесь только плоскогубцы или специальный инструмент для снятия наконечников,чем больше туда сюда их дергаешь тем сильнее они разбалтываються.советую наити такие как на д 4 или екомо с отверстием сверху наконечника ,что позволяет открутить шарвую в месте с тягой.
Часто откручивать тоже плохо, резьба сотрется в пластике
Yarik.Yar
30.12.2015, 16:54
Спасибо за подсказку, с терминологией пока не до конца освоился)
Друзья, для чего вкручиваются болты на рычаги. Обвел красным на фото.
https://pp.vk.me/c633123/v633123552/d776/JkYcIUDYBm0.jpg
Yarik.Yar
06.01.2016, 12:30
Настраивать нулевое положение рычагов/подвески. Чуть больше вкрутишь - модель опустится, по умолчанию рычаги параллельны деке, если не ошибаюсь.
эти винты регулируют клиренс шаськи,так же частично помогают настроить жесткость подвески.если спереди величивать выворот то надо их выкручивать полностью и убирать.лично я на своей д3 их все выкрутил.
эти винты регулируют клиренс шаськи,так же частично помогают настроить жесткость подвески.если спереди величивать выворот то надо их выкручивать полностью и убирать.лично я на своей д3 их все выкрутил.
Вот здесь ошибка!
1.Клиренс регулируется гайками на амортизаторах.
2. Жесткость регулируется пружинами.
3. Эти винты регулируют друп.
Объяснять дальше?
а вот здесь по спорю.
гайками регулируется жесткость подвески в целом.но соглашусь что переставляя амморты в различные отверстия можно занизить или завысить шасси.
про дроп соглашусь.
но вкручивая эти винты в рычаг до упора мы получаем две вещи
ход подвески становится меньше,и она сама по себе становится жестче
нижняя дека шасси опускается в низ уменьшая просвет между землей и шасськой.(а клиренс это и есть расстояние от земли до самой нижней части автомобиля).
когда нам надо сделать к примеру зад по выше а перед пониже мы просто передние винты вкручиваем а задние выкручиваем.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot