Просмотр полной версии : Клуб Sakura D3 - часть 2
Без этого не понять длину штока. Слей масло, сфоткай) если не совпадает, ставь в трф стоки от сакуры, все равно у тебя версия с обычными стальными штоками.
увеличив шток, получим что поршень будет уходить далеко вверх по цилиндру при полном сжатии, тоже ничего хорошего нет :(
добавлено через 56 секунд
да и еще вопрос, какой клиренс должен быть примерно? совсем примерно скажите в каких значениях перед/зад
увеличив шток, получим что поршень будет уходить далеко вверх по цилиндру при полном сжатии, тоже ничего хорошего нет
оринги на шток перед наконечником и проблемы нет, у трф они предусмотрены)
кстати, кстати, кстати! а ты вот сюда, случаем, при сборке, поставил о-ринг или нет? имею в виду под поршень (картинка вроде не от трф мануала, просто рандомную нашел в сети)
http://i008.radikal.ru/1408/7f/234948f4e125.jpg
Поставил конечно) на сакуровских не помню есть они или нет, но на трф ставил инфа 100..
добавлено через 2 часа 9 минут
Кстати говоря, глянул сакуровскую инструкцию, а там то нет такой резиночки под пистоном на штоке, вот тебе и дополнительный ход...
Длина штока у сакуры 28мм судя по инструкции, сколько у трф пока не ясно, но походу тоже 28мм
Поставил конечно) на сакуровских не помню есть они или нет, но на трф ставил инфа 100..
хехехехее, вот в том и проблема) снимай его. Он регулирует высоту аморта. С ним получается 50, без него - 55 мм. На сакуре д3 55 мм. Снимай))
хехехехее, вот в том и проблема) снимай его. Он регулирует высоту аморта. С ним получается 50, без него - 55 мм. На сакуре д3 55 мм. Снимай))
ну навряд ли 5 мм эта резинка дает) 1-1.5 мм думаю)
добавлено через 32 секунды
кстати, трф амморты 50 или 55мм? и на йокомо какие стоят? например на тайп ц? 50 или 55?
измерь ее, удивишься))) 3мм толщины за ней, остальное можно добрать откручиванием наконечника.
трф 50 или 55, в зависимости от резинки. На ряде туринговых шасек 50 мм, на дрифте в основном 55. На йоке длиннее, где-то 57-58 мм.
хммм, и в правду ровно 2мм дало... снял наконечники, без наконечника с резинкой шток выходил максимум на 16.23 из корпуса , сняв резинку стал выходить на 18.23, даже дальше чем на сакуре, на сакуре порядка 17.3 мм
тут предлагали поставить 14Т сзади на центральном ремне, что бы натянуть ремень.. сделал, натяг стал оптимальным, не перетянут совершенно, и достаточно упруго натянут... без шайбочек и всяких натяжителей... кс 1.99
пиши о результатах после продолжительных покатух)
на д3 очень нежелательно перетягивать средний ремень, если передние балкхеды-моторама не алюминий. При перетяжке перегревается подшипник в правом балкхеде (на ось в пулями) и его выплавляет с законного места. Я так уже попадал.
purepower
13.08.2014, 10:50
Копаясь в интернете, случайно нашел ссылку на интересный мод для натяжения переднего ремня. Действительно ли это полезно? :bm:
Ссылка на фото: http://instagram.com/p/lxXjBbk8qP/?modal=true
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot