PDA

Просмотр полной версии : Клуб Sakura D3 - часть 2


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 [69] 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94

zRapid
05.08.2014, 21:29
Без этого не понять длину штока. Слей масло, сфоткай) если не совпадает, ставь в трф стоки от сакуры, все равно у тебя версия с обычными стальными штоками.
увеличив шток, получим что поршень будет уходить далеко вверх по цилиндру при полном сжатии, тоже ничего хорошего нет :(

добавлено через 56 секунд
да и еще вопрос, какой клиренс должен быть примерно? совсем примерно скажите в каких значениях перед/зад

pioneer
06.08.2014, 00:48
увеличив шток, получим что поршень будет уходить далеко вверх по цилиндру при полном сжатии, тоже ничего хорошего нет
оринги на шток перед наконечником и проблемы нет, у трф они предусмотрены)
кстати, кстати, кстати! а ты вот сюда, случаем, при сборке, поставил о-ринг или нет? имею в виду под поршень (картинка вроде не от трф мануала, просто рандомную нашел в сети)
http://i008.radikal.ru/1408/7f/234948f4e125.jpg

zRapid
06.08.2014, 03:23
Поставил конечно) на сакуровских не помню есть они или нет, но на трф ставил инфа 100..

добавлено через 2 часа 9 минут
Кстати говоря, глянул сакуровскую инструкцию, а там то нет такой резиночки под пистоном на штоке, вот тебе и дополнительный ход...
Длина штока у сакуры 28мм судя по инструкции, сколько у трф пока не ясно, но походу тоже 28мм

pioneer
06.08.2014, 15:22
Поставил конечно) на сакуровских не помню есть они или нет, но на трф ставил инфа 100..
хехехехее, вот в том и проблема) снимай его. Он регулирует высоту аморта. С ним получается 50, без него - 55 мм. На сакуре д3 55 мм. Снимай))

zRapid
06.08.2014, 16:20
хехехехее, вот в том и проблема) снимай его. Он регулирует высоту аморта. С ним получается 50, без него - 55 мм. На сакуре д3 55 мм. Снимай))

ну навряд ли 5 мм эта резинка дает) 1-1.5 мм думаю)

добавлено через 32 секунды
кстати, трф амморты 50 или 55мм? и на йокомо какие стоят? например на тайп ц? 50 или 55?

pioneer
06.08.2014, 19:52
измерь ее, удивишься))) 3мм толщины за ней, остальное можно добрать откручиванием наконечника.
трф 50 или 55, в зависимости от резинки. На ряде туринговых шасек 50 мм, на дрифте в основном 55. На йоке длиннее, где-то 57-58 мм.

zRapid
06.08.2014, 20:13
хммм, и в правду ровно 2мм дало... снял наконечники, без наконечника с резинкой шток выходил максимум на 16.23 из корпуса , сняв резинку стал выходить на 18.23, даже дальше чем на сакуре, на сакуре порядка 17.3 мм

zRapid
08.08.2014, 23:04
тут предлагали поставить 14Т сзади на центральном ремне, что бы натянуть ремень.. сделал, натяг стал оптимальным, не перетянут совершенно, и достаточно упруго натянут... без шайбочек и всяких натяжителей... кс 1.99

pioneer
09.08.2014, 02:36
пиши о результатах после продолжительных покатух)

на д3 очень нежелательно перетягивать средний ремень, если передние балкхеды-моторама не алюминий. При перетяжке перегревается подшипник в правом балкхеде (на ось в пулями) и его выплавляет с законного места. Я так уже попадал.

purepower
13.08.2014, 10:50
Копаясь в интернете, случайно нашел ссылку на интересный мод для натяжения переднего ремня. Действительно ли это полезно? :bm:
Ссылка на фото: http://instagram.com/p/lxXjBbk8qP/?modal=true