Вход

Просмотр полной версии : Клуб Sakura D3 - часть 2


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 [14] 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94

hp500
10.11.2013, 01:00
катаем по лейнолеуму
И по плотной "резиновой" заливке в зале катали ... хоть и любитель "туринга" - но это явно перебор . Покрышки так толком и не подобрали.

Надо что-то скользкое одеть ... может кольцо от пепси , или ещё чего такого, по диаметру , нагреть оно сядет.

Реально не представляю что ещё можно .
Ищите после выставок ковролин.

DeLuxe
10.11.2013, 12:10
Ребят подскажите... рулевая люфтит,слышал что шайбы подкладывают, а куда именно???

Dvenarik
10.11.2013, 12:38
Ребят подскажите... рулевая люфтит,слышал что шайбы подкладывают, а куда именно???

На так называемые стоечки куда одевается сама рулевая. Внутрений диаметр шайб 5мм

Магер
12.11.2013, 15:26
Dexter, вот как накатаешь опыт/руки выпрямишь, начнешь настройки крутить (когда станешь понимать какая настройка за что отвечает), и вот когда поймешь, что все - выжал из шаськи все что можно - тогда да, можно менять на что-нить повыше.
Хотя, сама по себе шась - с гигантским потенциалом. Просто как и все китайское - хромает исполнение (слишком много пластика, даже в критичных узлах), проблемы с запами. На офф ####е слишком много позиций оут оф сток.
А вот по настройкам подвески - на уровне иксреев.
По развесовке - да. Кому то не очень, аккум не двигается, мотор спереди (кому как), поэтому зад достаточно легкий, при тяжелой морде.

pioneer
12.11.2013, 15:36
хромает исполнение (слишком много пластика, даже в критичных узлах)
согласен, на себе ощутил недостаток пластиковой моторамы
проблемы с запами. На офф ####е слишком много позиций оут оф сток.
а вот тут не соглашусь: оф #### у них очень странный, с сильно завышеными ценами на запчасти. А в ряде других магазинов есть в наличии практически всё и по более низким ценам. Лайвфак (чтобы не спрашивать "в каком магазине купить X?" - берем артикул детальки с оф ####а и копируем в гугл)
Но то, что запчастей может в принципе не быть в наличии - это тоже возможно. Значит все детали раскуплены и нужно ждать следующего производственного цикла. Такое и у более именитых производителей тоже бывает (но обычно - в силу малых объемов выпускаемой продукции)

Dvenarik
12.11.2013, 15:36
Имею сакуру д3 есть вариант поменяться на teh r-31 подскажите что лучше?? Очень срочно!!

Магер
12.11.2013, 15:46
Dvenarik, ТЕХа развалиться на первом же повороте.
Если сакура - это хоть и китай, но оригинал. ТЕХа - китайская копия шаськи.
Материалы - еще более хилые, чем можно представить. Так что тут размен не очень удачен.


pioneer, само собой, купить запы можно далеко не только на офф ####е. Другой вопрос, что лично я первым делом смотрю на качество поддержки официального производителя. И тут китай проигрывает безбожно.
Хотя да - магазины завалены запами на сакуру на ближайшие пару лет, поэтому проблемы могут быть только с заказом/доставкой.

Dvenarik
12.11.2013, 15:50
Магер, пасиб я так же подумал просто засомневался))

pioneer
12.11.2013, 16:18
Имею сакуру д3 есть вариант поменяться на teh r-31 подскажите что лучше?? Очень срочно!!
Плохая идея. Тупо вложений надо в сакуру меньше, чтобы получать удовольствие.
Другой вопрос, что лично я первым делом смотрю на качество поддержки официального производителя. И тут китай проигрывает безбожно.
окей, давай заглянем на #### HPI или Yokomo. Там ситуация аналогичная. И цены часто именно те, что указаны на ярлычках (в обычных магазах реальная цена будет ниже, чем на ярлыке)

DREIK
12.11.2013, 17:16
Покатал на ковре, едет странно))))
на асфальте болтало, а тут как влитая))))