Вход

Просмотр полной версии : Клуб Sakura D3 - часть 2


Страницы : 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94

Dvenarik
20.09.2013, 18:17
Подскажите досталась шась без амортов. Были от xray t2 009 поставил их но кажется слишком низко. Может ли кто подсказать какой длинны нужны аморты? И может кто померять от верхней петли до нижней в вытянутом состоянии?!

pioneer
20.09.2013, 18:37
55 мм в стоке у сакуры D3. На хрее скорее всего 50 мм.

Dvenarik
20.09.2013, 18:49
pioneer, подскажи какие не дорогие и хорошие можно приобрести??

pioneer
20.09.2013, 18:52
какие не дорогие и хорошие можно приобрести?
тебе недорогие или хорошие? это разные вещи)
хорошие - Tamiya TRF (42102, например), RC-Art, Kazama.
дешевые - 3racing (ну в общем-то, они норм), yeah racing, broadtech, прочие китайцы от китайских шасек.

Dvenarik
20.09.2013, 18:57
Шась катается для собственного удовлетворения. Планов в соревнованиях учавствовать нет. Ну и хотелось бы понадежнее.

pioneer
20.09.2013, 19:01
Шась катается для собственного удовлетворения.
Ну и хотелось бы понадежнее.
ну тогда однозначно нужны:
хорошие - Tamiya TRF (42102, например), RC-Art, Kazama.

Dvenarik
20.09.2013, 19:02
pioneer, спасибо за совет. Будем искать!!

_Magnum_
22.09.2013, 17:48
Вань, дело вообще не в туринге. Для меня кс вообще неадекватный. Толи у меня руки кривые, толи шась не настроена, но даже на очень малой скорости на которой как бы и в занос нельзя уйти шась уводит то полностью влево, то вправо. Не могу контролировать занос на кс вообще. Хочу попробовать как будет без него

Копай в сторону натяжения ремней и настроек подвески. У меня тоже шаську начинало крутить сразу со старта и ехать было совсем нельзя.
Ослабь ремни, отрегулируй зазор между спуром и пиньёном. По подвеске: наклонил более горизонтально задние амортизаторы, залил 35е масло покругу, ну и развал соответственно спереди 5, сзади 3. После этих манипуляций машинка стала совсем по-другому ехать. ;)


И да, можно уменьшит КС, но с полным убиранием не заморачивайся. Весь дрифт по дороге растеряешь) По сути тебя спасет одна пуля на 19Т (центральная) и одна пуля 32Т (на дифф). Меняя их со стоковыми получишь хороший выбор, и ремень родной подойдет.
Разве пуля 19т центральная налезет на строковый ремень??? Или имелось ввиду, что 19т поставить вместо 22т на заднем валу?

deny21
22.09.2013, 18:06
Dvenarik, ta05 с небольшими доработками в виде одной шайбы.

Dvenarik
22.09.2013, 19:36
Dvenarik, ta05 с небольшими доработками в виде одной шайбы.

Немного не понял о чем это ты))