Вход

Просмотр полной версии : Клуб Sakura D3 - часть 2


Страницы : [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94

pioneer
07.09.2013, 18:35
Начало темы тут: http://www.rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=29772

Подумав и посоветовавшись, открываю тему для общих вопросов и обсуждений по шасси 3Racing Sakura D3 CS Drift (встречается также обозначение D3 CS SPORT, но шасси это одно и то же).

Вкратце о Sakura D3. Шасси изначально разработано для дрифта. Компоновка: true-переднемоторная c поперечным расположением аккумулятора ближе к задней оси. Шасси имеет три ремня, стоковый КС 2.14 и два спула.
http://i44.fastpic.ru/big/2012/1029/bf/9b7b260cca003b389a36783be719c2bf.jpg
===============================



Поскольку участились вопросы, внесу ясность - подобное тому, что на картинке ниже, покупать КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ НАДО!
http://s005.radikal.ru/i210/1406/3b/60200a3e7079.jpg
Это подделка, к китайской, но серьезной компании 3Racing, она никакого отношения не имеет. Это КЛОН шасси. Материалы и качество изготовления - очень сомнительные. Вариант рассчитанный на дурачков, которые увидев карбон и алюминий "занедорого" рванутся покупать такое шасси.
Так что этот набор покупать категорически НЕ СОВЕТУЮ!

Оригинал с обгонкой едет ЗА-МЕ-ЧА-ТЕЛЬ-НО! При желании, можно уменьшить кс до 1.9 (примрено) путем замены задней пули на центральной оси (19T вместо 22T)

===>ТЕМА ПО ВЫБОРУ<=== ЭЛЕКТРОНИКИ:
http://www.rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=32185

На форуме есть несколько обзоров данного шасси:
- Обзор Brine (http://www.rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=29241). Первый на форуме, но предельно краткий и малоинформативный
- Обзор Gluklich (http://www.rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=29413). Начал хорошо и подробно, подтвердил, что обгонка от Sakura Zero подходит.
- Мой подробный обзор (http://www.rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=29513). Старался расписать как можно более подробно и побыстрее запустить (так что сборкой переднего бампера и заднего диффузора решил пренебречь)
Конкретно в данные три темы следует писать только по каким-то деталям именно обзора, а остальные вопросы и идеи лучше здесь, чтобы информация была централизована и легка в доступе для тех, кто заинтересуется данным шасси.

Из недостатков стокового набора и степень их устранения:
- (решение (http://www.rcdrift.ru/forum/showpost.php?p=590762&postcount=69)) провисающий средний ремень UPDATE: важный момент - НЕ УВЛЕКАЙТЕСЬ натяжением среднего ремня. Если перетянете, то он слишком сильно будет тянуть ось с передними пулями, за счет чего нагрузка пойдет на подш, а он при перегреве покоробит передний балкхед.
- (решение (http://www.rcdrift.ru/forum/showpost.php?p=576793&postcount=6)) отсутствие обгонки
- (решение (http://www.rcmart.com/3racing-3racwx125pk-wheel-adaptor-sakura-zero-thick-p-32192.html)) не фиксирующиеся колесные хексы
- (есть способ) задний натяжитель недоступен для регулировки
- люфт рулевой (подкладываем шайбочки)
- ненулевой угол аккермана (алю рулевая помогает)
- выворот не более 45 градусов (алюминиевая рулевая сама по себе НЕ увеличивает выворот).
А вот и рецепт увеличения выворота (http://www.rcdrift.ru/forum/showpost.php?p=614387&postcount=448)


Список того, что рекомендуется прикупить к шасси пока формируется.
- Пиньон 48 модуля (48p или 48 pitch) точно нужен, посколько в комплекте его нет. Я ставил 19Т, мне понравилось.
В остальном пока видится необходимость в алюминиевых хексах с фиксирующим винтом и обгонке. Но даже без последней шасси ведет себя очень неплохо на треке.

- UPDATE 19.12.2012: В продаже имеется алюминиевая рулевая (http://www.rcmart.com/3racing-sakd310pk-aluminum-steering-system-sakura-p-35958.html), но выворота в 55 градусов она сама по себе не дает. Отличия от стоковой: отверстия для тяг чуть сдвинуты вперед. Это помогает убрать аккерман, но выворот не увеличивает (надо пилить ц-хабы и кулаки), но особо печально, что алюминиевая рулевая люфтит также, как и пластиковая. Впрочем, выход есть - шайбочки :)

Запчасти все есть на официальном ####е (http://os.3racing.hk/products_list.php?stype=ckp&carkits_key=122&x=25&y=5) и ряде других (находятся элементарно гуглом по номеру запчасти, например SAK-D102 (http://www.google.ru/search?client=opera&rls=ru&q=SAK-D102&sourceid=opera&ie=utf-8&oe=utf-8&channel=suggest))
На данный момент известно, что обгонка подходит от Sakura Zero.

Что касается фирменного тюнинга (и большей части алюминия и карбона, без которых некоторые жить не могут), то список всех деталей есть на оф. ####е, и все из них уже поступили в продажу, просто иногда отсутствуют в наличии в магазинах.

Dvenarik
17.09.2013, 12:17
Всем привет. Приобрел шась без переднего левого кулака и цхаба. Вопрос такой подходят ли эти запчасти от zero s? Новые заказал но есть вариант выпросить от zero s. И еще какие запы подходят от zero s на d3? Еще просьба ткните носом на обгонку для d3 в наличии в Москве!

Магер
17.09.2013, 12:54
Dvenarik, не реклама http://stellamodels.ru/product_info.php?products_id=1350
По поводу совместимости запов от Зеро на Д3 - как писал Пионер - только обгонка подходит. По остальным - фигзнает.

Dvenarik
17.09.2013, 12:59
Dvenarik, не реклама http://stellamodels.ru/product_info.php?products_id=1350
По поводу совместимости запов от Зеро на Д3 - как писал Пионер - только обгонка подходит. По остальным - фигзнает.
Пасиб. Просто я думал мало ли кто то уже имел опыт взаимозаменяемости вот и спрашиваю. Ну вообщем буду ждать запы новые. Похоже обгонка ток в одном магазине продается

keller22
18.09.2013, 13:14
Друзья, приветствую.
Если вопрос обсуждался, звиняйте.
Какие пули нужно ставить, чтобы убрать КС?

Магер
18.09.2013, 13:47
keller22, обсуждалось - зачем убирать КС, а вот про пули - вроде не говорили.
Надо посчитать.
Вообще - уровнять пули на среднем ремне, и на малый ремень пулю побольше. На сколько - вечером скажу, как буду дома.
Ну либо сам посчитаешь )

pioneer
18.09.2013, 13:51
Какие пули нужно ставить, чтобы убрать КС?
Совсем убрать? тогда 13Т пулю вместо 22Т и назад 38Т вместо 30Т. Ремень должен подойти стоковый.

Но я не понимаю, зачем это. Для туринга шась не подходит))

keller22
18.09.2013, 14:09
Совсем убрать? тогда 13Т пулю вместо 22Т и назад 38Т вместо 30Т. Ремень должен подойти стоковый.

Но я не понимаю, зачем это. Для туринга шась не подходит))

Вань, дело вообще не в туринге. Для меня кс вообще неадекватный. Толи у меня руки кривые, толи шась не настроена, но даже на очень малой скорости на которой как бы и в занос нельзя уйти шась уводит то полностью влево, то вправо. Не могу контролировать занос на кс вообще. Хочу попробовать как будет без него

pioneer
18.09.2013, 15:00
Если стоит обгонка, то она уже хорошо едет. Даже у новичков. Может где-то что-то не настроено, цепляет/дергает/бьет или что-нибудь в этом роде?

И да, можно уменьшит КС, но с полным убиранием не заморачивайся. Весь дрифт по дороге растеряешь) По сути тебя спасет одна пуля на 19Т (центральная) и одна пуля 32Т (на дифф). Меняя их со стоковыми получишь хороший выбор, и ремень родной подойдет.

keller22
18.09.2013, 15:57
Если стоит обгонка, то она уже хорошо едет. Даже у новичков. Может где-то что-то не настроено, цепляет/дергает/бьет или что-нибудь в этом роде?

И да, можно уменьшит КС, но с полным убиранием не заморачивайся. Весь дрифт по дороге растеряешь) По сути тебя спасет одна пуля на 19Т (центральная) и одна пуля 32Т (на дифф). Меняя их со стоковыми получишь хороший выбор, и ремень родной подойдет.

Сделаю видео днями кину