Просмотр полной версии : Клуб Sakura D3 - часть 2
Вопрос уже поднимался, но ответа не было на него.
Вот версия сакуры карбон-люминь:-) По адекватной цене. Я так понимаю это лучшее вложение?
http://ru.aliexpress.com/item/Op-sakura-d3-carbon-metal-frame-flat-run-op-frame/1781149738.html
По крайне мере точно лучше того что выставляют в барахолке по такой цене)
если ошибаюсь - поправьте.
Это дерьмо, а не сакура. Китайский клон. Да, китайский клон китайского шасси. Если интересует Д3 - бери оригинал. Он недорогой и хорошо едет после настройки и затачивания рук.
ps: вопрос поднимался неоднократно и ответ на него давался, просто кто-то невнимательно читает
Вопрос уже поднимался, но ответа не было на него.
Вот версия сакуры карбон-люминь:-) По адекватной цене. Я так понимаю это лучшее вложение?
http://ru.aliexpress.com/item/Op-sakura-d3-carbon-metal-frame-flat-run-op-frame/1781149738.html
По крайне мере точно лучше того что выставляют в барахолке по такой цене)
если ошибаюсь - поправьте.
Хлам это, сыпаться будет , извените за выражение чаще чем ты в туалет ходишь, видал уже это ведро в живую, чувак уже не знает куда ее сплавить.
PorsheGT
02.06.2014, 12:39
Изза чего шасси немного влево подруливает сама? всю рулевую разобрал-собрал, аморты в сток привел, привода, все пересмотрел, тянет влево и все. Центр руля настроен правильно, можно подкрутить "качель" с сервосейвера, но тогда видно что колеса не по центру, и все равно шасси сначало влево подруливает, а затем вправо. Если все ровно поставить едет влево, все пересмотрел, может была у кого то такая проблема? Мотор смещен влево может изза него?
Видео:
http://video.yandex.ru/users/maikljackson/view/1/
Хлам это, сыпаться будет , извените за выражение чаще чем ты в туалет ходишь, видал уже это ведро в живую, чувак уже не знает куда ее сплавить.
Спасибо за ответы. А этот человек есть на форуме)?
сначало влево подруливает, а затем вправо
А с КС они прямо ездить не умеют , вот и всё .
Совсем другое дело если разное поведение в поворотах ...
Изза чего шасси немного влево подруливает сама? всю рулевую разобрал-собрал, аморты в сток привел, привода, все пересмотрел, тянет влево и все. Центр руля настроен правильно, можно подкрутить "качель" с сервосейвера, но тогда видно что колеса не по центру, и все равно шасси сначало влево подруливает, а затем вправо. Если все ровно поставить едет влево, все пересмотрел, может была у кого то такая проблема? Мотор смещен влево может изза него?
Видео:
http://video.yandex.ru/users/maikljackson/view/1/
я уже спрашивал но не видел ответа, че у вас колеса передние в раскоряку?? тягами ровно поставте колеса передние
будет лучше
PorsheGT
03.06.2014, 14:49
Nimitz, Ваш пост пропустил, вроде настраивал все по инструкции. Попробую прямо поставить колеса.
Спасибо Большое - помогло.
добавлено через 21 час 40 минут
Аксель немного восмерит, и обгонка (с обгонкой сам лоханулся, тут все понятно), но аксель ведь оригинал, как итог 1 переднее и 1заднее колеса восьмерят, было у кого такое?
Ребятки, родные амморты у меня текут.. решил взять что то получше, помогите советом чо взять? в прошлом году спрашивал посоветовали онли тамию, но я их не нашел, или находил с безумно дорогой доставкой
Алекс@ндр
08.06.2014, 21:59
скажи на сколько легко должны крутиться колеса на сакуре без двигателя? а то что то мне кажется туговато у меня
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot