Просмотр полной версии : Клуб Sakura D3 - часть 2
Чичас на дворе кризис , тебе хоть сантиметр отрежут - только покупай .
В Гугле засандаль -- электротехнический листовой гетинакс розница (Пенза , Орёл , Запупыркино , Марс ) .... - и много счастья будет .
Можно и фольгированный , тогда можно припаять к нему что-нить.
Гетинакс дороже - 210 рэ кг.
Sashka_RAVEN
25.11.2013, 01:50
я знаю у себя в врн два магазина и пишут по 87 р за кг. Но мне добираться туда проблематично. И пока особой необходимости не вижу
И пока особой необходимости не вижу
человек, который монстрячит заднемоторный RWD-корч ради кузова говорит, что нет необходимости в текстолите, т.е. тебя полностью устраивает дека из оргалита?.. это же труха, а не материал.
Как - "попробовать" - ладно , пойдёт , но тока потом чтоб переделать как надо !
И да - мою Сарурку мне временно отдали , КС переделать и мелочи глянуть , но обо всём потом , так вот - а что мешало ( вот только что посмотрел) убрать к чертям собачьим все приливы с попы ( которая у тебя теперь перед) или !!! смотреть дальше ====>>>>>
Отсек под аккум - ПРЕКРАСНО РОВНЫЙ !!!
Весь новый передок аккуратно монтируем на кусочке текстолита , кладём на ровную поверхность аккумова отсека , 4 винта 4 гайки.
Перекоса даже не будет - там стенка есть , в неё упираемся.
Надоело баловаться - на новом куске собираем обратно передок - и поехали .
:)
взял себе такие привода http://www.rcmart.com/3racing-sakd331-ultra-wide-angle-universal-driveshafts-sakura-p-36184.html и рулевую алюм, и все равно выбрация осталась, что ещё посоветую заменить? кулаки(на какие?)?
Еще подскажите пожалуйста как уменьшить кс со стандартного 2,15, хочу где-то 1,4 -1,6 (желательно конечно без замены ремней)) заранее спасибо
Dvenarik
25.11.2013, 22:52
взял себе такие привода http://www.rcmart.com/3racing-sakd331-ultra-wide-angle-universal-driveshafts-sakura-p-36184.html и рулевую алюм, и все равно выбрация осталась, что ещё посоветую заменить? кулаки(на какие?)?
Еще подскажите пожалуйста как уменьшить кс со стандартного 2,15, хочу где-то 1,4 -1,6 (желательно конечно без замены ремней)) заранее спасибо
насчет уменьшения CS на средний ремень поставь переднюю пулю (ближе к мотору) на 11Т а назад 15Т и получишь CS 1.43 но тут повышается FDR до 9.1 его надо понизить поставив пиньон на мотор 25Т-26Т! сам хотел попробывать когда то на своей шаське но продал))
а насчет приводов надо было брать от eagle Racing и делать по рецепту Ильшата (на первой странице темы есть ######)
Stalwart
25.11.2013, 22:52
Вибрация - от переднего спула. Замени на обгонку.
Sashka_RAVEN
25.11.2013, 23:01
дело в том, что угол приода используется не только на выворот, а представляет собой сумму углов выворота и угла подвески. Чтобы угол привода использовался на максимум, ты должен сделать так, чтобы прямая, проходящая по оси вала привода была как можно более параллельна дороге. Когда шась не стоит на земле и аморы заставляют колеса свисать вниз, и привода уже поворачиваются на хороший такой угол градусов в десять, а когда ты еще и поворачиваешь на 45 - углы суммируются и получившийся угол зачастую привышает возможности привода. Так что попробуй занисить свой таз, чтоб почти терся пузом, и тогда можно будет от вибрации избавиться
Вибрация - от переднего спула. Замени на обгонку.
Тоже заменил! Может все-таки кулаки?
Или может криво поставил я эту обгонку (я нуб))
насчет уменьшения CS на средний ремень поставь переднюю пулю (ближе к мотору) на 11Т а назад 15Т и получишь CS 1.43 но тут повышается FDR до 9.1 его надо понизить поставив пиньон на мотор 25Т-26Т! сам хотел попробывать когда то на своей шаське но продал))
а насчет приводов надо было брать от eagle Racing и делать по рецепту Ильшата (на первой странице темы есть ######)
спасибо за совет по кс-у, по рецепту Ильшата сточил части рулевого кулака и С-хаба, выворотом доволен, правда точки крепления на кулаках не менял
Так что попробуй занисить свой таз, чтоб почти терся пузом, и тогда можно будет от вибрации избавиться
Спасибо за совет, попробую, у меня кстати клиренс джипа, и болтики регулировки подвески спереди вообще выкручены)
добавлено через 3 часа 41 минуту
на средний ремень поставь переднюю пулю (ближе к мотору) на 11Т а назад 15Т и получишь CS 1.43 но тут повышается FDR до 9.1 его надо понизить поставив пиньон на мотор 25Т-26Т
какой спур ставить для пиньйона 25-26т?
Пока стоит сток 80т и пин 23т -- больше не влезет , но для ковра сейчас всех устраивает, КС 1.17 - пока будем выяснять поведение в таком варианте.
Оно всё и без расчётов чувствуется как идёт шась.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot