Просмотр полной версии : Клуб Sakura D3 - часть 2
Эноми спасибо за ссылку.буду думать а надо ли оно мне))))у меня другая беда. сегодня и пары кругов не проехал по трассе слизало центральный ремень и сьело до оси переднюю пулю на 13 аж до оси.из за чего знаю-решил люфт убрать на задней оси пуль да видать перестарался.сезон только начинается а я на месяц считай в простой ушел если пули стоковые можно купить в Москве то центральный ремень только из за бугра.в общем печалька у меня большая((((.
То есть ты шайб переложил под подшипники в балкхедах? а на ощупь как оно было? Плотно вручную крутилось?
Эноми спасибо за ссылку.буду думать а надо ли оно мне))))у меня другая беда. сегодня и пары кругов не проехал по трассе слизало центральный ремень и сьело до оси переднюю пулю на 13 аж до оси.из за чего знаю-решил люфт убрать на задней оси пуль да видать перестарался.сезон только начинается а я на месяц считай в простой ушел если пули стоковые можно купить в Москве то центральный ремень только из за бугра.в общем печалька у меня большая((((.
У меня есть запасной центральный =)
и пули 13 стоковые =)
Эноми спасибо за предложение.побереги для себя)))я уже заказал себе три пули и три ремня думаю через пару недель приедут.пока сакуру зеро в 50/50 помучаю.будет стимул рулевую допилить нормально))).Вань у меня тюнинговый держатель с натяжителем в месте который(розовенький ,алюминевый).люфтила сама ось пуль(чучуть гуляла в право влево)я подложил шайбочку и затянул хорошо,как крутится не проверил а поскольку сзади у меня пуля стоит на 14 алюминиевая(что на центрально ремне) то попилило ту что мягче- пластиковую спереди.и ведь слышал что , что то, не то был какой то посторонний шум (не только как у спура и пиньена).вообщем вот так я сам себе по глупости сделал проблему на ровном месте.почти полтора года отъездил ни одного ремня не порвал,только центральный стал чучуть махрится думал дотяну до зимы. и на тебе.
ребят учитесь на чужих ошибках-всегда проверяйте после ремонта любого ,все ли нормально крутится и не закусывает ли где.
То есть ты шайб переложил под подшипники в балкхедах? а на ощупь как оно было? Плотно вручную крутилось?
Был на смотре в субботу, в принципе не все так плохо, просто надо больше и дольше катать!
Но 1 проблема есть, передние привода бьют! Надо уменьшать выворот =( И нужны новые привода менять мои 55 на 65 как я понимаю!
Ваня, посоветуй какие взять 65тые с ХоббиКинга желательно, от туда быстрее приходят (пока будут идти, буду катать на имеющихся)
Эноми спасибо за предложение.побереги для себя)))я уже заказал себе три пули и три ремня думаю через пару недель приедут.пока сакуру зеро в 50/50 помучаю.будет стимул рулевую допилить нормально))).Вань у меня тюнинговый держатель с натяжителем в месте который(розовенький ,алюминевый).люфтила сама ось пуль(чучуть гуляла в право влево)я подложил шайбочку и затянул хорошо,как крутится не проверил а поскольку сзади у меня пуля стоит на 14 алюминиевая(что на центрально ремне) то попилило ту что мягче- пластиковую спереди.и ведь слышал что , что то, не то был какой то посторонний шум (не только как у спура и пиньена).вообщем вот так я сам себе по глупости сделал проблему на ровном месте.почти полтора года отъездил ни одного ремня не порвал,только центральный стал чучуть махрится думал дотяну до зимы. и на тебе.
ребят учитесь на чужих ошибках-всегда проверяйте после ремонта любого ,все ли нормально крутится и не закусывает ли где.
Ок.
я подложил шайбочку и затянул хорошо,как крутится не проверил а поскольку сзади у меня пуля стоит на 14 алюминиевая(что на центрально ремне) то попилило ту что мягче- пластиковую спереди
всегда проверяйте после ремонта любого ,все ли нормально крутится и не закусывает ли где.
О, да, это важная тема - покрутить, пощупать, попинать на земле. Чтобы убедиться, что ничего нигде не заедает. Аналогично как-то помню убил балкхед передний - ремень центральный затянул "получше, чтобы не болтался". Оказалось, что болтание - штука необходимая, равно как и необходимость менять поплавленный балкхед и спур-адаптер ))
добавлено через 4 минуты
И нужны новые привода менять мои 55 на 65 как я понима
65 градусов не нужны. 200% гарантированности. Тем более на кс 1.8. Да даже на 2.2 - 2.3 с головой 55 градусов хватает (а некоторым - и 45 при нормальной настройке шасси, а не "морда тверже, жопа мягче"). А привода с карданчиком (типа тн рейсинг) вообще нездоровая тема. Это же не ШРУСы, они в каждый момент оборота иначе крутятся, я ОЧЕНЬ много плавности заполучил, сменив "модные 65-градусные актив хобби" на обыкновенные привода для кулаков с коротким плечом.
Отсюда так скажу:
посоветуй какие взять 65тые
не бери 65, бери 55 - казама, топлайн, микуни, мст, йока
с ХоббиКинга желательно
И не вздумай даже. Никакого хоббикинга для нагруженных частей шасси и механизмов.
О, да, это важная тема - покрутить, пощупать, попинать на земле. Чтобы убедиться, что ничего нигде не заедает. Аналогично как-то помню убил балкхед передний - ремень центральный затянул "получше, чтобы не болтался". Оказалось, что болтание - штука необходимая, равно как и необходимость менять поплавленный балкхед и спур-адаптер ))
добавлено через 4 минуты
65 градусов не нужны. 200% гарантированности. Тем более на кс 1.8. Да даже на 2.2 - 2.3 с головой 55 градусов хватает (а некоторым - и 45 при нормальной настройке шасси, а не "морда тверже, жопа мягче"). А привода с карданчиком (типа тн рейсинг) вообще нездоровая тема. Это же не ШРУСы, они в каждый момент оборота иначе крутятся, я ОЧЕНЬ много плавности заполучил, сменив "модные 65-градусные актив хобби" на обыкновенные привода для кулаков с коротким плечом.
Отсюда так скажу:
не бери 65, бери 55 - казама, топлайн, микуни, мст, йока
И не вздумай даже. Никакого хоббикинга для нагруженных частей шасси и механизмов.
Понятно, а сейчас уменьшать выворот до состояния когда они не бьют?
Да, до 45 примерно, заодно и скилл подкачаешь таким образом)
Да, до 45 примерно, заодно и скилл подкачаешь таким образом)
Оке :) я уже осознал, что ###рить с настройкой не надо. Поставил все в норму без особых излишеств вышел на 5 минут как всегда, протестировать и почувствовал, что так то шась лучше слушается и ведет себя хорошо :)
Эноми лично мне 55градусов за глаза,сам видел и общался с парнишкой который на 45 градусах и кс 2.14 очень не плохо вваливал по трассе.
Вань что посоветуешь чтоб убрать люфты в рулевой(при максимальных углах поворота при езде люфт заметен не вооруженным глазом.что на ковре что на асфальте,шайбочки это понятно но ведь их в наконечники тяг не подложешь)))?
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot