PDA

Просмотр полной версии : Клуб Sakura D3 - часть 2


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 [92] 93 94

maxs
29.12.2015, 15:51
привода не поидут так то место на которое будут одеваться подшипники толще и короче чем на родных.лучше возми родные с увеличиным углом поворота.(55 градусов )
ярик рычаги сниаються легко и прсто(если я правильно понял про какие ты писал)откручиваешь их держатели с одной стороны и спокоино все выниаешь .

Yarik.Yar
29.12.2015, 16:17
Я про тот, что в центре...может и не рычаг)к цхабу крепится.

http://rghost.ru/private/8VM5HNPfK/ff3b2daa95f3b7555876e4d0bc5c1f69/thumb.png (http://rghost.ru/private/8VM5HNPfK/ff3b2daa95f3b7555876e4d0bc5c1f69/image.png)

maxs
30.12.2015, 16:09
так ты пр тягу верхнюю писал)))я подумал что про ось рычагов нижних в месте их крепления к деке.здесь только плоскогубцы или специальный инструмент для снятия наконечников,чем больше туда сюда их дергаешь тем сильнее они разбалтываються.советую наити такие как на д 4 или екомо с отверстием сверху наконечника ,что позволяет открутить шарвую в месте с тягой.

Dtclman
30.12.2015, 16:43
так ты пр тягу верхнюю писал)))я подумал что про ось рычагов нижних в месте их крепления к деке.здесь только плоскогубцы или специальный инструмент для снятия наконечников,чем больше туда сюда их дергаешь тем сильнее они разбалтываються.советую наити такие как на д 4 или екомо с отверстием сверху наконечника ,что позволяет открутить шарвую в месте с тягой.

Часто откручивать тоже плохо, резьба сотрется в пластике

Yarik.Yar
30.12.2015, 16:54
Спасибо за подсказку, с терминологией пока не до конца освоился)

Ocelot
06.01.2016, 10:53
Друзья, для чего вкручиваются болты на рычаги. Обвел красным на фото.
https://pp.vk.me/c633123/v633123552/d776/JkYcIUDYBm0.jpg

Yarik.Yar
06.01.2016, 12:30
Настраивать нулевое положение рычагов/подвески. Чуть больше вкрутишь - модель опустится, по умолчанию рычаги параллельны деке, если не ошибаюсь.

maxs
06.01.2016, 16:02
эти винты регулируют клиренс шаськи,так же частично помогают настроить жесткость подвески.если спереди величивать выворот то надо их выкручивать полностью и убирать.лично я на своей д3 их все выкрутил.

Deniss
06.01.2016, 23:15
эти винты регулируют клиренс шаськи,так же частично помогают настроить жесткость подвески.если спереди величивать выворот то надо их выкручивать полностью и убирать.лично я на своей д3 их все выкрутил.

Вот здесь ошибка!
1.Клиренс регулируется гайками на амортизаторах.
2. Жесткость регулируется пружинами.
3. Эти винты регулируют друп.

Объяснять дальше?

maxs
07.01.2016, 15:16
а вот здесь по спорю.
гайками регулируется жесткость подвески в целом.но соглашусь что переставляя амморты в различные отверстия можно занизить или завысить шасси.
про дроп соглашусь.
но вкручивая эти винты в рычаг до упора мы получаем две вещи
ход подвески становится меньше,и она сама по себе становится жестче
нижняя дека шасси опускается в низ уменьшая просвет между землей и шасськой.(а клиренс это и есть расстояние от земли до самой нижней части автомобиля).
когда нам надо сделать к примеру зад по выше а перед пониже мы просто передние винты вкручиваем а задние выкручиваем.