Просмотр полной версии : Общие вопросы по Countersteer
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
[
8]
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
R[u]S, да не, думаю некритично...главное чтоб ехала комфортно :) есил с парой градусов едет норм то так тому и быть ;)
как можно убить привода??? кааааак?!?!?!? я сезон откатал на них, недавно делал ТО. Снял, протер от пыли и как новые. Что вы с ними делаете?
И еще вопрос, а смысл тогда был создавать привода без критических углов на полном вывороте если не для кс?
Вы бы думали прежде чем писать такую ахинею.. Если вы ездите в дрифте, как на оффроад и не жалеете шассь, то это не значит что привода хреновые, алюминий гавно и т.д.
Как вы выразились ахинея:
1) я обслуживаю свою шасси после каждых 7-8 часов катания... смазываю привода графитом
2) у двойных приводов очень большой люфт между чашками и они быстро разбиваются
3) у двойных спек-р угол меньше чем у одинарных спек-р
4) все кто катают на кс используют одинарные привода, так как при большом кс'е вся нагрузка идет на заднюю ось, то одинарные привода не бьют
5) двойные привода сделаны для туринга, а именно для того, если с переди стоит не диф, а спул...
Что из вышесказанного ахинея?
На какой шасси вы катаете?
добавлено через 3 минуты
S;457256']хотел задать вопрос...а если расхождение пару градусов это критично??или все таки лучше в ноль сделать???если в ноль то придется выворот уменьшать...
Думаю это не очень хорошо..)
1) я обслуживаю свою шасси после каждых 7-8 часов катания... смазываю привода графитом
Лучше использовать алмазную, эффект лучше
2) у двойных приводов очень большой люфт между чашками и они быстро разбиваются
как таковой отсутствует, есть горизонтальный люфт на растяжении но в пределах 0.2мм, что не есть критично.
3) у двойных спек-р угол меньше чем у одинарных спек-р
Около 55 градусов. Или мой транспортир балабол...
4) все кто катают на кс используют одинарные привода, так как при большом кс'е вся нагрузка идет на заднюю ось, то одинарные привода не бьют
При наличие спереди обгонки там ничего бить и не будет.
5) двойные привода сделаны для туринга, а именно для того, если с переди стоит не диф, а спул..
Что за бред вообще?
На какой шасси вы катаете?
На той, которую нельзя называть...
Я думаю все формучане согласятся что на двойных спек-р огромный люфт
1) если обгонка , то бьет так же как и на спуле, но на кс не бьет не там, не там
2) на спуле привода бьют на много сильнее чем на диффе, ты не задумывался почему из туринговых шасси только team Xray оффициально выпускает двойные привода?
Я думаю спорить дальше смысла нет, попробуй почитай мануалы и кури форум)))
Я думаю все формучане согласятся что на двойных спек-р огромный люфт
я более чем уверен, что на всю конфу наберется от силы человек 5 максимум с двойными приводами. Откуда вдруг такие статистические данные?
1) если обгонка то бьет так же как и на спуле, но на кс небьет не там, не там
Учитесь мысли выражать в более ясной форме. Прежде чем понять, что здесь написано - я 10 раз прочитал. По теме: не бьет при обгонке на 50\50 ни обычные привода, ни двойные. Тупо из практики.
2) на спуле привода бьют на много сильнее чем на диффе, ты не задумывался почему из туринговых шасси только team Xray оффициально выпускает двойные привода?
Допустим, но если ты такой знаток, объясни как двойные привода компенсируют эти самые "биения" на спуле
Я думаю все формучане согласятся что на двойных спек-р огромный люфт
Да что сразу все форумчане... сам лично держал их в руках и катал, ничего вышеперечисленного не заметил, качественно сделаны, люфты минимальны.
у двойных спек-р угол меньше чем у одинарных спек-р
Это как такое возможно? Смысл тогда их было делать двойными? Раз угол меньше, люфтов больше, стираются быстрее...
Ах да, смазывать привода графитовой смазкой - экстрим) Лучше ничем не смазывай, дольше проживут.
Почему вдруг на спуле привода бьют, а на обгонка перестают бить? При прохождении поворота спул и обгонка - идентичны.
Я думаю не нужно говорить почему на диффере не бьет?
Я случайно написал спек-р
У одинарных Xray угол больше чем у двойных Xray
добавлено через 1 минуту
Главный смысл двойных приводов - убрать биение, а не сделать угол больше
Почему вдруг на спуле привода бьют, а на обгонка перестают бить? При прохождении поворота спул и обгонка - идентичны.
откуда инфа? с чего ты решил что в повороте обгонка работает как спул? вообще есть хотя бы минимальные понятия, что-куда-и-зачем нужно? Обгонка работает как "ручник" - излишняя поворачиваемость если желаете так. А как она появится - правильно, за счет разной скорости на колесах!!! что в итоге получаем? Правильно, внешнее колесо будет крутиться быстрее, в итоге внутреннее имеет меньшую скорость что убирает то самое биение привода!
Главный смысл двойных приводов - убрать биение, а не сделать угол больше
Физик, нарисуй обычный привод и двойной как рычаги. и подумай где нагрузка больше и почему так делают. И меня еще в поиск тычут носом *рукалицо*
откуда инфа? с чего ты решил что в повороте обгонка работает как спул? вообще есть хотя бы минимальные понятия, что-куда-и-зачем нужно? Обгонка работает как "ручник" - излишняя поворачиваемость если желаете так. А как она появится - правильно, за счет разной скорости на колесах!!! что в итоге получаем? Правильно, внешнее колесо будет крутиться быстрее, в итоге внутреннее имеет меньшую скорость что убирает то самое биение привода!
Физик, нарисуй обычный привод и двойной как рычаги. и подумай где нагрузка больше и почему так делают. И меня еще в поиск тычут носом *рукалицо*
Обгонка срабатывает только когда отпускаешь газ, не так ли?
А вот как раз диффер срабатывает именно так, как ты описал, т.е нагрузка распределяется не равномерно..
Обгонка срабатывает только когда отпускаешь газ, не так ли?
Не всегда, в повороте скорость колес разная, там где быстрее, обгонка размыкается и колесо крутиться само по себе. но тут зависит и от степени нажатия на газ.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot