PDA

Просмотр полной версии : Общие вопросы по Countersteer


Страницы : 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

kdog
18.10.2011, 21:48
КРАЙНЕ малопопулярен ввиду сложности и общей необычности (читай - кривости) исполнения.
Возможно позже.

St1ll
18.10.2011, 21:51
kdog, слышал что екомо отказалось от него мол полный бред

enjoy
18.10.2011, 21:54
если кс больше чем 1.3 то полюбому нужна обгонка,а то шась ваще неуправляемая становиться.я начинал с 1.3 кс,пробовал с обгонкой с дифом и блоченым дифом лучше всего с обгонкой.по крайней мере мне так больше нравиться.

другой вопрос!кастор!7-10*,я понимаю что шась становиться более "заднеприводной"(если можно так выразиться).но из за того что наша резина притирается к асфальту на отрицательном развале большее пятно контакта остается при кастере 0*,а при кастере 6* колесо теряет контак и стоит на ребре резины при вывороте...или я че то не понимаю.объясните пожалуйста.


Не верно!))
Я на Xray катаю на кс 1.4 на двух спулах, как все знают,машина едет более чем хорошо... Она показывала достойные результаты на разных ивентах.)

elnur116rus
18.10.2011, 22:09
а для чего кастер делают? раз от него "площадь касания" уменьшается

Deemak
18.10.2011, 22:34
Площадь касания от него не уменьшается, она меняется от развала.
при кастере я так понял меняется распределение сил на переднюю ось, на сколько сильно это дает какой то эффект в 1/10 я не представляю, сорее всего только ради стайла

RSC
18.10.2011, 22:43
по поводу кастора, развала и износа шин - все вышенаписанное было получено МОИМ опытным путем, поэтому все вышенаписанное прошу воспринимать в этом ключе и не считать это АПРИОРИ, ибо я с удовольствием готов обьяснить свою точку зрения на это и выслушаю вашу, и даже соглашусь если окажусь неправ :)

соу он:
кастор дает следующее - уменьшает сцепление передних колес на протяжении основного хода руля, и лишь в конце делает его максимальным, другими словами на протяжении основного хода руля морду не вытягивает и это позволяет держать колеса повернутыми сильнее и в общем рулится более точно. и лишь когда нужно вытянуться нпри крутом повороте - тут вы попорачиваете руль до упора и полное пятно контакта дает вам это сделать так как надо. Ну и плюс к этому - да,стайл ) красивее смотрится тупо.

И исходя из этого - если резина стирается под развал - макс пятно контакта появляется в самом начале хода руля а в конце наоборот оно маленькое - как результат - стремление вытянуть морду на дугах и худший контроль в крутых поворотах.

driftmaan
18.10.2011, 22:47
Если я поставил ц хаб на 10.То развал мне надо ровным делать или как?:bm:

kdog
18.10.2011, 22:50
С чего такой вывод? -5* - -9*

driftmaan
18.10.2011, 22:55
kdog, это не вывод а предположение)Так что?

RiLL
18.10.2011, 23:02
тебе же ответили..=)
-5* - -9*

есть еще такая приблуда
http://www.youtube.com/watch?v=mHtn0W4DVz4
кто сможет подсказать теоритически для чего оно?=)