PDA

Просмотр полной версии : Общие вопросы по Countersteer


Страницы : 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

kdog
18.10.2011, 23:07
Я не могу, более того - мне не нравится. Убивает всю работу подвески. Проще залить 20к в аморты.

RSC
18.10.2011, 23:11
driftmaan, надо сделать так чтоб максимально повернутое внутреннее колесо касалось земли полностью

Опять же, тут возможны варианты в зависимости от покрытия и нужной скорости

добавлено через 41 секунду
RiLL, да, тож видал эту тему, пока не догоняю в чем прикол )

HaKaTaMa
18.10.2011, 23:43
Не верно!))
Я на Xray катаю на кс 1.4 на двух спулах, как все знают,машина едет более чем хорошо... Она показывала достойные результаты на разных ивентах.)

если честно... ну мб конечно это моё имхо... но все товарищи у которых КС <1.7 еще да же не представляют в полной мере что такое КС... катался и на 1.2 и на 1.4... воще по барабану, хоть спул хоть обгонка (даже обгонка чуть хуже получается...)

вот так... ну а все остальное делается по своему усмотрению...
я например последнее время воще тупо на пружинах гоняю (перед мягче, зад жеще) масло вылил и все вытер там насухо... и не жалуюсь рулится не плохо, опять же все на любителя...))

а ха да еще интересно, кто с какой мощностью гоняет?))
витки(бк,коллектор)/ мощность с аппы, мощность при старте (в регуле то что) ?? пример 10.5 30% при старте максимум...

stsoen
18.10.2011, 23:44
так там же масло из емкости в емкость медленно перегоняется, так? За счет этого медленно возвращается, медленно сжимается(не руками).
Что получаем? Дубовые аморы, застревающие в одном положении. Итог- какое-то время шась наклонена в одну сторону, больше устойчивостт в заносе... аперекладки...

HaKaTaMa
18.10.2011, 23:48
так там же масло из емкости в емкость медленно перегоняется, так? За счет этого медленно возвращается, медленно сжимается(не руками).
Что получаем? Дубовые аморы, застревающие в одном положении. Итог- какое-то время шась наклонена в одну сторону, больше устойчивостт в заносе... аперекладки...
конечно возможно, но в то же время если будет пара неровностей... то ты просто потеряешь её, потомучто шась подскочит на долю секунды...

по мне так залить супер вязкое масло в аморты только ради того чтобы снять такое видео))

AutoPilot
19.10.2011, 02:47
Скажите пожалуйста исходя из Вашего опыта при установке кс 1.8 и более что лучше устанавливать на передний мост: обгонку, спул или диф? И каким образом измениться поведение модели в первом, во втором и в третьем случае

есть ещё и 4-й вариант, но надо колхозить: объеденить спул и обгонку. что даст: больше контроля при торможенияхи при этом позволит нормально двигаться по прямой
но надо либо соеденить чашки обгонки винтом (не на каждой шасське получится), либо поставить спул + в центр обгонку-пулю
P.S. сам ещё не пробовал. наткнулся на забугорном форуме. владелец сего чуда был явно доволен. да и впринципе штука интересная

RSC
19.10.2011, 12:30
AutoPilot, соглашусь, самому интересно попробовать такой конфиг) но чо т где не натыкался на центр.обгонку - везде хаяли что не очень корректно работает, хз верить нет) надо канеш самим попробовать

RiLL
19.10.2011, 12:47
медленно сжимается(не руками).
Что получаем? Дубовые аморы, застревающие в одном положении.

Сжимается не медленно
Амморты не совсем дубовые. просто медленно возвращаются.

конечно возможно, но в то же время если будет пара неровностей... то ты просто потеряешь её, потомучто шась подскочит на долю секунды...
по мне так залить супер вязкое масло в аморты только ради того чтобы снять такое видео))

Смотря как настроить жесткость аммортов. У меня не подскакивает
В аммортах не супер вязкое масло, а подкладка под кольца

в общем в следующем сезоне попробую убрать эту штуку и без нее покатать..

nion
19.10.2011, 12:47
Тоже видел когда в обгонке делают сплошную ось, пишут что очень помогает в рулежке

http://www2.picturepush.com/photo/a/5679070/1024/DIY---Locked-Front-1Way/Int%C3%A9rieur-1way.jpg

http://www3.picturepush.com/photo/a/5679086/1024/DIY---Locked-Front-1Way/1way-s%C3%A9par%C3%A9e.jpg

dubosos
19.10.2011, 13:30
читал про кс и обгонку и возник вопрос: а проблему управляемости не решит более мягкая резина на передней оси?