PDA

Просмотр полной версии : Общие вопросы по Countersteer


Страницы : 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

Deemak
12.11.2011, 14:53
и какой же в этой таблице смысл?)
я считаю что достаточно добавить в фак несколько хороших приводов с хорошим выворотом и по возможности написать их угол.

Phisher
12.11.2011, 15:02
да просто достаточно впиндюрить в шаську овердоузы на 55 градусов и те любой кс по плечу)))

nion
12.11.2011, 15:36
А действительно, кто юзал хорошие привода, поделитесь, у меня сток китай, хочу качественные заказать, тут высказывались что оригинал джемовский тоже неочень.

Yuki
13.11.2011, 10:16
Spec-R`овские двойные. один раз потратил 50 долларов и забыл что такое геморой с приводами..

RSC
13.11.2011, 12:50
Yuki, писалось что не панацея эти двойные привода ;) хорошие одинарные лучше

Yuki
13.11.2011, 14:09
Yuki, писалось что не панацея эти двойные привода ;) хорошие одинарные лучше

Я тоже могу много чего написать.. доказательства где?

enjoy
13.11.2011, 21:04
У меня уже около года стоят двойные от spec-r, даже при регулярном обслуживании быстро убиваются.
Сейчас хочу заказать одинарные от spec-r.
Имхо на cs двойные привода не нужны.

R[u]S
13.11.2011, 23:50
хотел задать вопрос...а если расхождение пару градусов это критично??или все таки лучше в ноль сделать???если в ноль то придется выворот уменьшать...

Yuki
14.11.2011, 06:54
У меня уже около года стоят двойные от spec-r, даже при регулярном обслуживании быстро убиваются.
Сейчас хочу заказать одинарные от spec-r.
Имхо на cs двойные привода не нужны.

как можно убить привода??? кааааак?!?!?!? я сезон откатал на них, недавно делал ТО. Снял, протер от пыли и как новые. Что вы с ними делаете?

И еще вопрос, а смысл тогда был создавать привода без критических углов на полном вывороте если не для кс?

Вы бы думали прежде чем писать такую ахинею.. Если вы ездите в дрифте, как на оффроад и не жалеете шассь, то это не значит что привода хреновые, алюминий гавно и т.д.

RSC
14.11.2011, 13:23
Yuki, уж кто кто а Никита за шасью следит, не надо )) сам подумай, япы не дураки же ,все на одинарных катают...двойной привод - вдвое больше трущихся деталей. и создавали их не для кс как мне кажется, с учетом что вроде на иксрее они только начали применяться, а иксрей уж явно туринговое шасси. и вдобавок - не могу сказать что у двойных приводов какой то космический выворот ;) так что вот тебе 2 примера как минимум что они не очень - енджой и у Сашки вейва еще двойные стояли - тоже колбасило