Просмотр полной версии : Общие вопросы по Countersteer
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
[
14]
15
16
17
18
19
20
HaKaTaMa
02.12.2011, 14:15
А если мы говорим про торможение (нейтраль), то да - разблок + центральная обгонка. Я бы попробовал. потому что совсем не понимаю, что это даст
как раз вот это я и описал (только и не торможение и не нейтраль а газ)
а то что ты написал... я не знаю как пройти поворот накатом) или тем более на торможении, у меня тормоз отключен в регуле....
про100Ден
18.12.2011, 22:44
у меня вопрос по подвеске: как вобще должны быть настроены аморты ?
Если не ошибаюсь, в теме было написано, что: сзади жёсткие, спереди мягче...если ошибся изправьте)
Camaro, вот если не знаешь, не надо писать чушь!
про100Ден
18.12.2011, 22:55
ещё вопрос по развесовке нужно что то дополнительно вешать?
про100Ден, лично у меня ничего лишнего нет
Насколько знаю я, где больше веса, там больше жесткости.
в общем передок должен быть чуть жёстче!
в адреналине, лично я сделал перед максимально мягким а зад жёстким)) так она на том покрытии лучше управляется
AlexeyAA
18.12.2011, 23:25
по моим летним экспериментам, я пришёл к такому выводу:
Если зад мягкий перед жёсткий, то модель более "резвая", легко входит в поворот.
Если зад жёсткий, а перед мягкий или жёсткий (особой разницы не почувствовал), то модель более стабильна, на поворотах менее отзывчива.
Всё выше описанное чисто мои выводы, у вас они могут быть другие.
:)
я бы предложил жесткий перед, мягкий зад, и slow rebound mod назад, для лучшего контроля в повороте
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot