PDA

Просмотр полной версии : Общие вопросы по Countersteer


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 [14] 15 16 17 18 19 20

HaKaTaMa
02.12.2011, 14:15
А если мы говорим про торможение (нейтраль), то да - разблок + центральная обгонка. Я бы попробовал. потому что совсем не понимаю, что это даст

как раз вот это я и описал (только и не торможение и не нейтраль а газ)

а то что ты написал... я не знаю как пройти поворот накатом) или тем более на торможении, у меня тормоз отключен в регуле....

про100Ден
18.12.2011, 22:44
у меня вопрос по подвеске: как вобще должны быть настроены аморты ?

Camaro
18.12.2011, 22:48
Если не ошибаюсь, в теме было написано, что: сзади жёсткие, спереди мягче...если ошибся изправьте)

jeka157
18.12.2011, 22:49
Camaro, вот если не знаешь, не надо писать чушь!

про100Ден
18.12.2011, 22:55
ещё вопрос по развесовке нужно что то дополнительно вешать?

jeka157
18.12.2011, 22:57
про100Ден, лично у меня ничего лишнего нет

Dwright
18.12.2011, 23:19
Насколько знаю я, где больше веса, там больше жесткости.

jeka157
18.12.2011, 23:20
в общем передок должен быть чуть жёстче!


в адреналине, лично я сделал перед максимально мягким а зад жёстким)) так она на том покрытии лучше управляется

AlexeyAA
18.12.2011, 23:25
по моим летним экспериментам, я пришёл к такому выводу:
Если зад мягкий перед жёсткий, то модель более "резвая", легко входит в поворот.
Если зад жёсткий, а перед мягкий или жёсткий (особой разницы не почувствовал), то модель более стабильна, на поворотах менее отзывчива.

Всё выше описанное чисто мои выводы, у вас они могут быть другие.
:)

Dwright
18.12.2011, 23:38
я бы предложил жесткий перед, мягкий зад, и slow rebound mod назад, для лучшего контроля в повороте