PDA

Просмотр полной версии : Общие вопросы по Countersteer


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17 18 19 20

xopow
01.12.2011, 16:18
xopow,

это написано в ФАКе в этом разделе,стоило чуть глаза поднять и прочитать! специально не отвечал, надеялся что посмотришь.
раз такая пьянка пошла, то отпишись потом как кастор выставлял,ага

сори.... слона не приметил) :bm:
перечитал фак... ну впринципе всё правильно и так делал.

*кастор в данный момент 4, ц хабов на 7 у меня нет...
вероятно просто найду кикап на 2 хотябы.

**про стенд - позже заведу угловую линейку...

St1ll
01.12.2011, 23:21
если не трудно поясните зачем нужна обгонка на центр пуле?

frat
01.12.2011, 23:56
Потому что обычная обгонка работает как спул при газе , а с центральной можно поставить спереди дифф

RSC
02.12.2011, 00:15
frat, а я думаю что наоборот - обычная работает как диф при сбросе, а с центральной можно поставить спул

frat
02.12.2011, 03:55
Ну я то написал при газе ) ну а при сбросе она даже не как диф работает

Dwright
02.12.2011, 10:16
переднюю обгонку можно заблокировать и будет спул на сбросе.
мне больше интересно, зачем ставят все вместе?

nion
02.12.2011, 11:49
Вместе ставят чтоб инертности добавить как мне кажется

Dwright
02.12.2011, 12:25
умозаключения по поводу центральной обгонки из соседней темы. (Перенес).

дело тут вот какое:
при соединении обгонка-пуля что происходит:
- ты давишь газ - обе пули крутятся, ремень крутится
- ты давишь тормоз - обе пули останавливаются, ремень останавливается.
работает только обгонка.

При соединении - обгонка-обгонная пуля происходит примерно следующее:
- ты давишь газ - обе пули крутятся, ремень крутится
- ты давишь тормоз - центральная пуля не останавливается, ремень не останавливается. Значит передние колеса все еще тащят вместе, как спул. И только когда остановится сам ремень, начнет работать обгонка.

Сомнительная схема....очень хочется испробовать на деле. Теоретически, предние колеса смогут крутиться дольше.

HaKaTaMa
02.12.2011, 14:04
в идеале хотелось бы сделать так:

1) жмешь газ, все пули работают как надо
2) жмешь газ в повороте крутятся все колеса, но переднее внутреннее, сильнее внешнего (тогда затяжные дуги будут как-то интереснее проходится) (сделал вывод из опыта, когда обамало один привод, при кручении пятаков если вывернуть руль в крайнее положение шась идет по чень ровной дуге...)
3) ну а все остально как-то пофиг... не пробовал не знаю))

мой вопрос мне кажется можно решить с помощью центральной обгонки + диф, очень сильно разблоченный спереди... если что-то перепутал извиняйте :rolleyes:

Dwright
02.12.2011, 14:11
если ты в повороте жмешь на газ, тебе обгонка не нужна. ПРосто разблокированный дифф.
и тут, затяжные дуги наверное не при чем (если ты только не разгоняешься, а потом проходишь их исключительно на торможении)
А если мы говорим про торможение (нейтраль), то да - разблок + центральная обгонка. Я бы попробовал. потому что совсем не понимаю, что это даст